Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегорел провод на бензонасосе
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 09:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:24
Сообщений: 8
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB12S
Всем привет! Случилась такая неприятность: при оживлении мота после зимней спячки, при нажатии кнопки пуска произошел хлопок и задымилось в районе бензонасоса, по итогу обгорел провод на него (черный).

после этого:
1. Предохранители в коробке все целые,
2. насос при нажатии кнопки киллсвитч в положение ON жужжит и затихает,
3. выдает ошибку 33
4. при нажатии на старт ничего не происходит
5. прозвонил фишку на бензонасос. по итогу на обгоревшем конце, который остался в насосе, идет замыкание на массу - это норм?

Может кто подскажет из-за чего это произошло?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
На самом насосе (вытаскивать его) провод перетёрся о раму и замкнул. Такое бывает у этих насосов, надо по человечьи крепить провода на насосе, чтобы ничего не болталось внутри бака. Это бывает после замены топливного фильтра, люди просто не уделяют такой мелочи внимания.
Разъём лучше заменить на герметичный (жигулёвский). Всю дорогу там что-то окисляется и греется. Бывало, вообще выгорал в разъёме пин (этого чёрного, кстати). Грязное и мокрое место, а разъём сопливый.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:24
Сообщений: 8
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB12S
Ром-Ромыч писал(а):
На самом насосе (вытаскивать его) провод перетёрся о раму и замкнул. Такое бывает у этих насосов, надо по человечьи крепить провода на насосе, чтобы ничего не болталось внутри бака. Это бывает после замены топливного фильтра, люди просто не уделяют такой мелочи внимания.
Разъём лучше заменить на герметичный (жигулёвский). Всю дорогу там что-то окисляется и греется. Бывало, вообще выгорал в разъёме пин (этого чёрного, кстати). Грязное и мокрое место, а разъём сопливый.


Понятно. Раз уж буду вытаскивать насос, надо будет фильтр заодно поменять (на ибэе его реально найти?). Что-нибудь еще нужно будет внутри заменить? Что сделать с обгоревшим проводом, он под самый уплотнитель обгорел, его можно отдельно где-нибудь приобрести?

И какой разъем ты имеешь ввиду заменить? который от насоса к косе подключается?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Коли уж туда полез, менять там всё кроме регулятора давления, если он жив. Должен на всех оборотах под нагрузкой и без держать 50 Пси. Если больше - хана регулятору. Если меньше или падает на высоких оборотах - насосу хана. Насосу в любом случае скоро будет хана, не предназначен он там работать. Горячо ему, особенно если изношен. Он шестеренчатый, шестеренки изнашиваются, если долго фильтр не меняли и их клинить начинает, мотор глохнет в жару.
Ставится жигулёвский насос Бош с пластиковой крыльчаткой (не изнашивается и не клинит, пофиг жара) и фильтр ейный же. Фильтр поболе размером и хватит его на долго. Жигулёвский регламент замены фильтра и промывки инжектора - 50 тыщ. км. И забудешь об этом месте на всегда. Фильтр с разъёмами. Хомуты использовать усиленные с синим корпусом червяка. Заменить весь топливопровод. Лучше использовать топливный шланг высокого давления (он внутри армирован и снаружи тряпкой обтянут (В автозапчастях). Этот точно не распухнет и защиту имеет снаружи. Оригинальный шланг выкинуть, он пластиковый внутри, не натянуть, не обтянуть.
Разъёмы топливные - один прямой, один 90 град. Оригинальный разъём на инжекторе тоже можно заменить, удобнее дёргать. Разъёмчики покупать подороже, покачественнее. Они и держать будут лучше и расщёлкиваются удобнее.

Разъём электрический который из насоса торчит на проводе - его поменять.
Типа такого:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1xvb5NFXX ... dified.jpg

Вытащишь насос, выдернешь провод с той стороны. сверлом маленьким почистить отверстие. Обезжирить все как следует, отверстие внутри в том числе (обезжиривателем, только не универсальным, а быстроиспаряющимся). Проводок откусить от лямбда-зонда. Он там такой же по сечению и пластичности изоляции, они там хитрые, чтобы не ломались. Всё равно менять или старый валяется...
Вклеить провод и залить оставшееся углубление с резинкой вровень с торцом алюмишки с одной стороны, потом с другой. Клей - полиуретановый сверхсильной фиксации. В маленьких объёмах не видел, только в баллонах под пистоль для герметиков. Высушить этот клей надо как следует, пока твёрдым не станет. Получится конкретная затычка.
Тогда будет герметично и бенз не польёт... По другому - только в сборе насос менять.

У тебя какой год выпуска?
Насосы есть двух типов.
Старый:

Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg



Новый:

Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg



Носок лучше такой:

Вложение:
10.jpg



Вложение:
IMG_20180302_165854.jpg


Вложение:
IMG_20180302_165917.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:24
Сообщений: 8
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB12S
блин, а куда последние сообщения пропали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Выпали в момент переноса форума на другой сервак.
Короче, нету их.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 08:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:24
Сообщений: 8
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB12S
Наконец-то снял насос
Вложение:
DSC_0581.JPG

Внутри видно, что провод поврежден
Вложение:
DSC_0585.JPG

А вот и сам насос
Вложение:
DSC_0591.JPG

Вложение:
DSC_0592.JPG


Черный провод буду менять
Вложение:
DSC_0593.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
О, корпус удобный, вставку делать не придётся.

Кстати, такая беда с проводком внутри - типичная болячка Бьюллов. Но не врождённая, как некоторые думают, а от кривых рук. В стоке эти проводки привязаны.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron