Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:23
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Здравствуйте уважаемые форумчане, я тут недавно, так что сразу извиняюсь если напартачил где то. Имею вопрос и не могу пока найти на него внятный ответ, поэтому прошу Вашей помощи.

Итак, собственно вопрос - почему потеет маслом?
Имеем циклон м2, моего друга, потеет маслом в районе бутербродов, ну и в окружностях. Один мастер продиагностировал ему окончание поршневой и собственно прорыв поршневых газов в полость картера и далее по схеме. Но ремонтировать не взялся, ввиду занятости. Занятся ремонтом решил я, с целью накопления опыта, так как недавно стал обладателем xb9. Разобрал мотор: следов прорыва газов нет, зазор колец если по мануалу то еще не достиг service weakness(0.5 и 0.4), поршни и цилиндры пока не мерил, нету точной измерительной аппаратуры. Хон отсутствует только в местах перекладки, прихватов, закусов, царапин явных на цилиндрах нет, тефлон на поршнях еще есть. Мне показались дубоватыми клапана рециркуляции картерных газов. Головки не смотрел, ибо повезу на ремонт в специализированную мастерскую. Скажите на этих двигателях может быть гон масла при отсутствии бросающихся в глазах причин? И где искать причину отпотевания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Привет! Напиши в профиле, где живёшь.

По русски постарайся писать, без обозначений типа "бутерброды". Мне, например, непонятно, что это такое. Откуда масло гонит?
Прежде, чем потрошить мотор, надо его диагностировать. И мануал читать.
Если масло гонит из-под рокербоксов, то это просто прокладки и прилегающие к ним плоскости. На них могут быть царапины после корявой сборки. Так бывает, когда прилегающими плоскостями детали кладут на грязный верстак, пол или друг на друга. Малейшая царапина в этих местах может быть причиной течи масла. Могли просто от старости прокладки ссохнуться. Давление внутри двигателя тут ни при чём. Какой клапан имеется в виду? Покажи на скрине из мануала. И что значит "дубоватые"?
Как определил, что головки цилиндров требуют ремонта? Что в них не так? Если требуется притирка клапанов (набитый впускной и пригоревший выпускной), сначала требуется развёртка сёдел и шлифовка фасок клапанов. Если просто притереть, это не на долго, потом только хуже будет.

Какого цвета выпускной клапан? Сколько нагара внутри поршневой?

Я так понимаю, компрессию перед разборкой не мерил? В мануале понятным языком написано, как диагностировать клапана, кольца, поршневую или утечку по прокладке под головой одним только измерением компрессии. Без разборки мотора. По тому, сколько показывает, как быстро накачивает, рывками или сразу после двух-трёх оборотов, как падает после остановки и т.д. Каждый параметр скажет о своих местах. Зачастую, просто внимательный осмотр двигателя и прослушивание стетоскопом может о многом рассказать.
Если люди советуют без диагностики раздербанить мотор и всё там поменять, к таким за ремонтом лучше не обращаться. Если пытаешься в целях экономии своими силами такой мотор починить, одними советами не обойдёшься, надо внимательно читать букварь. От корки до корки. Иначе угробишь мотор. Методы ремонта японских двигателей тут не пройдут. Миллион своих нюансов и тараканов. Без динамо-ключей вообще тут ловить нечего.
Я этих моторов много перебрал. Большинство угроблено именно кривыми руками. От незнания и откровенной глупости. Двигатель хоть и кажется простым, на самом деле кривого подхода не терпит. Допуски там жесточайшие, особенно в подшипниках колена. Оно может расцентроваться даже от детонации (неправильной настройки впуска). Потом удивляются, что у них там гремит, лезут сразу доставать гидрокомпенсаторы. Хотя, цокать они начинают в самую последнюю очередь, их хватает на всю жизнь мотора. Ну, типа, кто-то по видюшке полечил и они точно знают, что надо гидрики менять...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:23
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Ром-ромыч, премного благодарен за развернутый ответ! Все сделал как Вы и сказали, первый раз слишком бегло прочитал букварь, износ показали точные приборы, за гранью weakness, просто поспешил и засомневался. На головах износ был, они правились, фаска снималась, привалка проверялась. Прокладки рокербоксов были уже "деревянные" клапана рециркуляции газов имелся ввиду(который не даёт попадать газам обратно из сапунов). За бутерброды простите, выражение прилипло от местных бацкеров, ничего не могу с собой поделать, но впредь постараюсь быть внимательнее. Собиралось все только с диноключами, и строго по книге. Пока в гараже работал все сухо и чисто, но как говорится эксплуатация покажет кривоту рук. Ещё раз огромное спасибо.
P.s. в сезон хотел бы приехать к Вам, по возможности, и проверить/откалибровать мозги на xb9. Так как предыдущие хозяева меняли глушаки и назаливали в комп "супердуперкастом" прошивок. Я Тверской.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Ко мне можно на "ты", я парень простой...
Ты на 9-ку что-то пытался заливать (карты). Получилось что-нибудь?

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:23
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Нет, я пока ещё ничего не заливал, бегло просмотрел форум здесь, что да как, ну и решил пока не спешить и посоветоваться со спецом типа тебя. На мотоцикле банка стоит от машины, прямоточная, ещё и без ваты, я прокатился и подумал что глухота на левое ухо мне не нужна совсем, разрезал банку и сделал лабиринт. Сейчас звук приемлемый, но думаю корректировки какие нибудь надо внести, потому что прошлый хозяин очень сильно рекламировал что он туда назаливал. Да и вообще по контроллеру пообщаться бы хотелось, и квикшифтер мне ещё интересен. Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Заливать кабы что и потом кататься, зырить, подойдёт-не-подойдёт - нельзя. Так можно запросто угробить мотор. У меня для 9-ки только один комплект адекватных карт - под стоковую 9-ю трубу и нулевик K&N.
Пока зима, ищи родную трубу для 9-ки (она без заслонки).Тогда мопед поедет и не надо ничего мудрить.
Либо делать трубу, которая тебе подойдёт по звуку и громкости и на стенд настраиваться. Пытаться заливать забугорные карты - пальцем в небо. И результата не будет, у них бензин другой. Отличается скоростью горения существенно. В одних режимах будет заливать, в других детонировать от бедности. Настраивать надо каждую ячейку по отдельности во всём диапазоне. Просто подвинуть всю карту, изменив AFV не получится.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:23
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Ну вот собственно что я и хотел обсудить, думал я точно также насчёт этих всех прошиваний, конфигурация которая сейчас меня устраивает по звуку вполне, а вот что туда хозяин заливал меня тревожит, поэтому прошу совета куда ехать настраиваться. Фильтр сейчас сток, заменить тоже планирую на сток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
GEELYNGAGE писал(а):
Фильтр сейчас сток, заменить тоже планирую на сток.


Из каких соображений? Просто, чтобы туда не лазить и не обслуживать его? Стоковый не моется, не чистится. Хватает на пол-сезона. Тополиный пух полетит - всё, хана фильтру, и не продуешь его потом. Он изначально валенок не продуваемый. На сезон таких надо пару.

Хочешь, чтобы мотор дышал, ставь нулевик. Но он требует постоянного обслуживания. Не будешь его мыть/смазывать, мотор накушается песка. Именно смазка задерживает пыль и песок.

В общем, если наблюдать и обслуживать фильтр лень - тогда сток. Если хочешь, чтобы мопед ехал на свои заявленные лошади - нулевик. Смазку лучше использовать цветную (красную или синюю), её хорошо видно на фильтре. Раз в пару недель, хотя бы, открыл, посмотрел... Забился грязью или высох местами - мыть (в бензине полоскать) и смазывать. Помоешь его, он серого цвета. Бесцветная смазка на нём не видна, не понятно, есть она там или нет...

И, коли речь зашла о впуске - выведи сапуны оттуда. Не гоже мотор кормить тем, что оттуда летит. При настроенном моторе в нём не будет нагара. Совсем. Ему просто неоткуда будет взяться. Нагар отваливается кусками и от этого задиры на зеркале, наклёп на сёдлах клапанов. Температурный режим неправильный при большом количестве нагара.

Если мопед понравился и ты решил его оставить, даже, вот, о настройке задумался... Прежде, чем настраивать, мотор надо полностью отремонтировать и обслужить. Привести в порядок всё, что влияет на работу двигателя. Как сам мотор, так и систему его управления. Иначе - грош цена такой настройке. Мопед будет постоянно ломаться, в конец затрахает тебе мозг и ты от него избавишься. Поэтому определяйся сейчас, пока не ввалил в него впустую кучу бабла.
Это касается и Циклона в том числе.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:23
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Благодарю за совет, тогда буду искать нулевик, газы картерные уже отправлены в атмосферу, а не в фильтр. Смотрел эндоскопом через свечное отверстие - нагар минимальный, местами только. По поводу мотора, в кратце можно озвучить что смотреть, а далее я по мануалу посмотрю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cyclone M2 гонит масло
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Замер компрессии. Изучи внимательно раздел в мануале. Будет понятно, надо ли вскрывать поршневую. Если разница перед/зад в одну атмосферу или больше - кольца провернулись замками в одну сторону. Так и будет обгонять один другого, синхронности добиться будет сложно при настройке. Компрессия в обоих горшках должна быть одинаковая с разницей в десятку-две...
Клапана рассмотреть через свечное отверстие. Пятая передача и за заднее колесо крутишь рывками, поворачивая тем самым колено. Клапан вылазит, светишь, зыришь. Через дырку хорошо видно рабочую фаску клапана. Если есть раковины или наклёп - требуется ремонт. Попробуй фаски сёдел в камеру рассмотреть.
Сцепление - измерить пакет фрикционов.
Наличие опилок в масле. Масло сливать с кривошипа в том числе (пробка снизу есть за насосом). Там около 600 мл.
Электрику всю обслужить.
Давление топлива измерить. Меньше - насосу хана. Больше - регулятор давления.
Бензонасос новый поставить Бош (жигулёвский). Топливный фильтр снаружи жигулёвский на разъёмах. Оригинальный насос ущербный, не для таких условий создан. Менять не глядя. Бош по другому устроен, не клинит при нагреве.
Форсунки промыть.
Лямбда-зонд новый.
Датчик дросселя при подключенном шпионе на заведённом - прыгают показания больше 0,5% - менять.
Провода свечные новые (свечи, понятное дело, тоже).
Провода правильно ставить, чтобы не терлись о тросики и кабель-канал. Колпаки к головам поворачивать.

Тема, вроде, про Циклон была...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron