Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодарский край, г. Гулькевичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB12R Firebolt 2007
Привет, всем!
Месяц назад стал обладателем Buell XB12R Firebolt 2007 года с пробегом 19000км. (возможно смотан, не могу утверждать). Байком очень доволен, 1000 км. накатал за месяц с радостью. Состоянием вполне доволен, недостатки есть, но куда без них. А для дистанционной покупки, когда не можешь посмотреть, вообще все отлично. Из тюна стоит воздушный фильтр K&N и выхлоп Jardin RT1. Резина, колодки, фильтра и масло в порядке. Зеркала и подножки имеются, хозяин отдал их.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодарский край, г. Гулькевичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB12R Firebolt 2007
Из недостатков, подтекает масло на выходе сапуна из головки заднего цилиндра, резинка устала. Ближнего света почти нет, буду восстанавливать отражатель линзы, хеллу ставить не хочу. Подтекает правое перо вилки. Конечно же я его еще отполирую, а то блеска нет и подкрашу переходом задний диск.
Теперь несколько вопросов:
1. Ремень стоит с небольшим смещением, что и как нужно проверить?
2. Буду перебирать вилку, сальники буду брать ARI.090. Как я понял масло нужно 15w?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Масло вокруг сапуна - сапун забит, а не резинка устала. Сапун либо менять, либо промывать.

Нет смысла пытаться восстановить штатную оптику. Оно того не стоит и линза пластиковая. Дешёвое итальянское пластмассовое изделие. Немецкая фара металлическая вся, линза - стекло и геометрия лучше. Свои семь тыщ за пару вполне отработает.

По маслу мануал рекомендует "hydraulic fork oil Type “E”".
Посмотри тут: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?p=1325

На смещение ремня могут влиять убитые подшипники, либо что-то кривое (маятник, ось колеса. Такое бывает при ударе).
Подшипники в колесе, ролике-натяжителе и ось маятника. Состояние ремня и покрытия на зубьях ведомого шкива.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодарский край, г. Гулькевичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB12R Firebolt 2007
Сапун снял, протер и попробывал дунуть, продувается легко. А вот в уплотнителе летает.
Про вилочное масло понял, нужно w10)))
По кривому ремню буду разбираться, как сниму ремень, выложу фото.
Насчет фар буду думать....

А что насчет масла в мотор? 20w50 знаю, а дальше есть минералка, полусинтетика и синтетика. Ну и какого бренда: liqui moli, motul, repsoil, eni?
Ну, и вилочное какое синтетику или полусинтетику взять?

P.S. Весь ремонт делаю сам, по-этому вопросов много)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
dronovev писал(а):
P.S. Весь ремонт делаю сам, по-этому вопросов много)))


Очень хорошо :)

Поэтому начинать нужно с того, что изучить мануал. Там на большинство твоих вопросов есть ответы.
Вот 7-й год на Лайтнинг (по мотору только его смотреть): https://yadi.sk/i/xxQ0VINM3MEtbV
И постарше на Болта: https://yadi.sk/d/LmVPz1fLEfKfM

В этом мопеде везде синтетика. Я лью "мотюль". Многие его льют. И в мотор и в вилку. В гусятьню х.д.шную "формулу+".

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодарский край, г. Гулькевичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB12R Firebolt 2007
Беда в том, что с иностранными языками не дружу((((
Сегодня был у официалов в Краснодаре, купил формулу+, по моторному буду думать, хотя может и куплю всеми известный Motul 7100 20W50.

А что по поводу шнурка диагностического, как он правильно называется? А то предидущий хозяин поставил прямоток Jardin и воздушный фильтр K&N, но в мозги не лазил.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 18:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
dronovev писал(а):
Беда в том, что с иностранными языками не дружу((((


Это не беда, это лень.
Хочешь сам чинить свой мопед, изучай инструкцию. Мануалы позволяют скопировать текст и вставить в переводчик. По большей части можно и по картинкам понять.

Жардин и нулевик за сезон убьют поршневую, если мотор не настроен. Он и едет на 70% своих возможностей. Купи шнурок и залей мои карты (под 92-й бензин): https://yadi.sk/d/EIQ7UuxVgpA85
Шнурок - главный инструмент. Без него ни диагностировать, ни прошить не сможешь. Начнут отказывать (а они начнут по любому, не вечные) электрические компоненты, без шнурка причину не найдёшь. По морганию "чека" в режиме диагностики далеко не всё можно определить.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодарский край, г. Гулькевичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB12R Firebolt 2007
Точно! Переводчик и компьютер, просто я привык к планшету и компом не пользуюсь. А на планшете из ПДФа не копирует.

А вот по поводу прострелов из выхлопа задавал уже вопрос на другом ресурсе, сказали ничего страшного и я не стал пока забивать голову шнурком. А тут на форуме нашел другую инфу по-этому поводу)) Обязательно куплю шнурок и залью карты. А сейчас лучьше на 92 или 95 кататься?
Шнурок такой? http://www.ebay.com/itm/Buell-ECM-Spy-T ... eN&vxp=mtr

У меня машина была bmw и к ней gt1, volvo и к ней vida, сейчас mercedes и соответственно star. Для самостоятельного ремонта это все необходимо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 13:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Да, шнурок этот.
Если никаких манипуляций никто не делал с картами, стоят стоковые. Изначально они заточены под американский бензин с октановым числом 91. Мануал пишет - допускается использование 91...95. По поводу бензинов лекции читать не буду. Скажу только, лить 95-й (сделанный из 92-го) не имеет смысла. Этому мотору со своей степенью сжатия 10,1:1 ближе всего 92. На 95-м со стоковыми картами возможна детонация и жор топлива повышенный. Температурный режим другой из-за другой скорости горения смеси.
На каком бензине настраивается мотор, на таком и ездить. Иначе будет происходить разрушение мотора. Я свой мопед строил именно на 92-м с Жардином и К&N-нулевиком. Зальёшь мои карты и мопед поедет на много лучше. Прочитай внимательно мою инструкцию по заливке карт. Обнуление дросселя и АФВ 100% обязательно. После этого периодически потключаться и следить за АФВ. Если будет бегать больше, чем на 5% в какую-либо сторону в зависимости от погоды, менять лямбда зонд. Его можно совсем отключить и ездить без него. Выдернуть из розетки и программно. Если из разъёма кислородник не отключить, мозги его всё равно будут видеть и реагировать, не зависимо от того, стоит галка на отключении кислородника в "шпионе" или нет.

Сейчас у тебя крайне бедная смесь из-за сильно уменьшенного сопротивления потоку на впуске и выпуске. Лямбда сигналит о бедняке и мозги включая систему обучения наливают по всей карте. Получается перелив в одних местах и бедная в других. Сокращается ресурс свечей и кислородника в разы. Кислородник обрастает мохом и начинает врать. Мозги льют ещё больше. Мопед будет ехать всё хуже и хуже. Поршневая может ушататься за сезон, буквально. Было 11 очков, станет 9. 8 Атм. компрессия - уже жмур. Свежий мотор - 12...12,5 очков.
Конструкция двигателя такова, что система управления очень чувствительна ко всем подобным косякам. Это и отличает этот мопед от всех остальных. Два больших поршня, которые лупят почти одновременно, создают очень неравномерный поток как на впуске, так и на выпуске. Именно поэтому в моторе нет мап-сенсора и понимание о количестве воздуха берётся от угла дросселя. Для нормальной работы требует более точной настройки и понимания его работы.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buell XB12R Firebolt 2007
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодарский край, г. Гулькевичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB12R Firebolt 2007
Понял, сейчас заливаю 92 и жду шнурок, к концу следующей недели должен быть у меня.
А если я использую мотоцикл в зимний период до -5, у нас Кубань и зима бывает мягкая)) стоит лить масло 10w50?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron