Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Проверить свечи пробником не выкручивая. Или сразу заменить на новые.
Запускаешь мотор, пробуешь кататься. Если механических неисправностей нет и датчик дросселя не изношен, мопед должен поехать.

Надо в любом случае иметь шнурок и установить на комп с виндой ХП первый "шпион".
Прочитать прошивку шпионом. Откроется главная вкладка с показометрами.
При включенном зажигании и не запущенном моторе показания датчика дросселя не должны скакать. Если скачут - датчик изношен в самом активном диапазоне - на холостых. Будет врать и постоянно тупить. При заведённом моторе показания на холостых (ручку газа не трогать) показания датчика не должны скакать больше, чем на пол-процента. Указано на картинке ниже овалом.

После прочтения прошивки первым шпионом, он выведет имя прошивки (указано стрелкой):
Вложение:
4.jpg


Переписать полное имя прошивки включая дату выпуска (последние шесть цифр). Эта инфа понадобится для перепрошивки или покупки лицензии. Дроид дату выпуска прошивки не отображает, только буквенное обозначение.
Как установить "шпиона" и прочитать прошивку смотреть здесь: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=10560
Там же ссылки на самого шпиона и дрова.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 17:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
После того, как с основными косяками покончено, все механические неисправности устранены, можно переходить к настройке.

Написать производителю наших мозгов: http://idspd.com/xcart/
Нормальные парни, ответят и помогут, не надо их бояться. Не знаешь английского, воспользуйся онлайн-переводчиком, тебя поймут.
Обрисуй ситуацию, наверняка тебе предложат разные варианты.
Самый оптимальный - купить лицензию с софтом и шнурком. Я не знаю, продают ли они программный инструмент без мозгов (чтобы не покупать мозги, которые уже стоят на мопеде). Все мозги одной версии DDFI одинаковые. Отличаются только залитой прошивкой.
Возможно, пойдут на встречу.
Как установить и поженить софтину с мопедом тоже объяснят. Это будет только твой инструмент, другую прошивку он не прочитает и строить не будет.
Понятное дело - ехать на стенд со своим ноутом и софтиной на нём. Настроить, потом через уже родную прогу включить замкнутый контур и лямбды. Тогда мопед будет адаптироваться по погоде и не будет тупить при изменении внешних условий.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron