Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Romero, нет таких карт. Да и вряд ли помогут какие-либо.
То, что так льёт, говорит о том, что лямбда-зонд протух. Заменить лямбду, выставить через "дроид" АФВ на 100% на обоих горшках. Обнулить дроссель. Какое-то время можно поездить, потом лямбда опять протухнет и начнёт врать. В таком режиме будет очень бедная смесь. Чревато детонацией и перегревом. Мотор долго не протянет.
Для тебя единственный вариант - установка пауэр-коммандера и настройка на стенде. Только так можно сохранить мотор. Прошить твои мозги не выйдет по разным причинам.

Либо возвращать всё в сток (выхлоп, впуск) с выставлением АФВ на 100% и обнулением дросселя.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:36
Сообщений: 6
Откуда: Россия Республика Крым Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell Lightning XB12
Спасибо что отозвались, технически проверили все датчики в полном порядке! Единственная проблема была в давлении топлива на данный момент причина устранена а проблема с переливом ОСТАЛАСЬ! ЕСЛИ КОМАНДЕР ставить обязательно возвращать в срок выхлоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:36
Сообщений: 6
Откуда: Россия Республика Крым Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell Lightning XB12
Или тут проблема, где-то что-ли лишнее или не хватает


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:36
Сообщений: 6
Откуда: Россия Республика Крым Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell Lightning XB12
Люди, подскажите пожалуйста какой commader я могу себе установить на buell xb 12sx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Ромеро, написал бы в профиле, где живёшь.

Дело не столько в самом коммандере, сколько в том, что ты туда нальёшь в качестве основы. Коммандер не таблетка от всех болезней, это самостоятельные мозги со своими картами (работают в обход основных), которые надо строить так же на стенде. Коммандер можно поставить любой, если к нему будет комплект карт (можно посмотреть на сайте Дино Джета) для твоего мотоцикла. Их надо скачать и залить в коробочку.
Топливные карты можно написать с нуля. Карты зажигания писать не умеет никто. Именно поэтому надо налить то, что наиболее подходит для твоей конфигурации. Иначе - дохлый номер.
Автотюн для коммандера так же должен отталкиваться от подходящей основы. Он может только подкорректировать, но настроить с нуля никак.
Коммандер может быть от 3-го до 5-го. И не обязательно новый покупать, лишь бы рабочий был.

Есть ещё один вариант:
Делается прогон на стенде (не один на открытой гашетке, а по всему диапазону, чтобы заполнить максимальное количество ячеек и унюхать смесь во всех режимах.
С помощью блю-туза копируется твоя прошивка в телефон. С телефона закидывается в комп и с помощью Тюнер-Про открывается и правится.
Заливается в телефон, потом с телефона в мопед.
И так до тех пор, пока не получишь более-менее приемлемый результат.

Есть такая фишка, как "закрытый контур". Это режим, в котором мопед обучается по погоде. В этом режиме в соответствующих ячейках карты при настройке должна быть стехиометрическая смесь (14,7:1). Иначе лямбды будут нюхать обогащённую смесь и мозги начнут обеднять смесь (AFV будет сползать вниз). Будет постоянный тупняк и детонация. Придётся отключать лямбды, чтобы не мешали и не убегало AFV. При этом мопед на погоду реагировать не будет. Нормально будет ехать только при условиях, при которых мопед строился на стенде.
Настройщику надо показать эту картинку:
Вложение:
Схема топливной карты.jpg


Коммандер обучаться по погоде не будет. И со штатными мозгами не сможет этот режим скорректировать. В любом случае придётся отключить лямбды программно и из разъёмов. Иначе будет тупняк ещё хуже, чем со своими мозгами. В этом его главный недостаток. Ещё минус - карты меньшего размера (меньше столбиков и строчек). Без провалов вряд ли удастся настроить. Но, хотя бы ехать будет и не будет детонировать и разваливаться.

Глупость ты совершил, парень, купив мопед "посвежее" по совету "бывалых". Типа, там болячки все устранили... Чепуха. Нет там никаких болячек кроме кривых рук пользователей и горе-механиков. Есть Булки, которые шьются, а есть, которые не шьются. Избавляйся от 10-го года и покупай 7-й или раньше, если Бьюлл в душу запал.
У всех проблемы с DDFI3 и никто не знает, что с этим делать.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:36
Сообщений: 6
Откуда: Россия Республика Крым Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell Lightning XB12
Я из Крыма город Севастополь, у меня не получается определится что мне делать! Мот нужно по-любому поставить на добрый ход только потом продавать и брать другой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:36
Сообщений: 6
Откуда: Россия Республика Крым Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell Lightning XB12
Хочу прикрепить свою карту что-то не получается как сюда ее залить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
На добрый ход ты его не поставишь. Вернуть всё в сток - самый простой вариант. AFV 100%, обнулить дроссель, заменить (или отключить) лямбды.
Свою карту ты мне показать не сможешь, разве, через Тюнер-Про прочитав. Но если ты дошёл до Тюнер-Про и прочитал карту, тогда сам бог велел настроить мопед.
Через Дроид ты сможешь прочитать прошивку. Она мне ни о чем не скажет. Прошивка - это винда мозгов. Она включает в себя карты топлива и зажигания.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Существует самый оптимальный, но не бюджетный вариант, чем всякие коммандеры и обходные пути...
Купить у производителя мозгов комплект (мозги, шнурок, лицензия, прога для прошивки и настройки).
http://idspd.com/xcart/products-buell/xb12

Можно выбрать конфигурацию (выхлоп, впуск), в мозги зальют сразу прошивку с подходящими картами, с которыми проще будет настроить на стенде.

Можно купить лицензию с программой под свою прошивку и шнурок, чтобы не покупать мозги.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейсинговые топливные карты
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Пошагово выполняешь:
Подключаешь блютуз, находишь свисток, запускаешь Дроид.

На первой вкладке заходишь в главное меню (стрелкой указано), раздел "ситтинг":
Вложение:
1.jpg


Поставить галки как на картинке (разрешить вносить изменения и прожиг ЕЕПРОМ):
Вложение:
2.jpg


Далее "Главное меню", "ЕСМ параметры", "генерал конфиг":
Убрать галку (выключить закрытый контур на холостом ходу):
Вложение:
3.jpg


"ЕСМ параметры", "еррор маск" - убрать галки О2-сенсоров, чтобы не выдавал ошибки по лямбдам:
Вложение:
4.jpg


"ЕСМ параметры", "О2-сетап" - установить минимальные обороты включения лямбда-зондов на 12000 оборотов.
"ЕСМ параметры", "О2-сетап", "клозет луп конфигурейшн" - убрать все галки (выключить систему обучения (закрытый контур)):
Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg


"ЕСМ параметры", "AFV-ситтинг" - установить оба горшка на 100%.

После каждого шага при переходе в меню появляется серая кнопка, которую надо нажать, чтобы сохранить (прожечь) изменения. Сказать "ок".


Выключить зажигание. Выдернуть из разъёмов оба лямбда-зонда.

Включить зажигание, после того, как погаснет "чек" спустя пару секунд открутить ручку газа до упора, подержать открытой секунду, отпустить до конца, чтобы гарантированно закрылась.
Подождать три секунды. Повторить ещё два раза с теми же временными интервалами.
Выключить зажигание.
Подождать пять секунд.
Включить зажигание.
Дроссель обнулён.

Обнуление дросселя проделывать раз в неделю или чаще. Если мопед едет как-то не так, появились какие-то провалы, в первую очередь - обнуление дросселя.

Если привод заслонки глушителя работает исправно, оставить его в покое, пусть работает.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron