Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:24
Сообщений: 33
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9SX
Всем привет! 1125R/
подскажите, плиз кому не сложно посмотреть на дисплей на моте в заведенном состоянии, какое напряжение в режиме диагностики отображается в меню LIVE DATA во вкладке FUEL VOLTAGE! (для этого нужно одновременно нажав обе кнопки на панели приборов повернуть ключ и долистать нижней кнопкой до показаний FUEL kPa и FUEL VOLTAGE)))
У меня прыгает напряжение FUEL VOLTAGE от 1,5 до 4 вольт, и давление в топливной магистрали от 242 до 550 кПа (так говорит датчик давления) и мот дергается и троит... соответственно если глючит датчик то может из-за этого.
если я правильно понимаю то с датчика идет урезаное напряжение? на него приходит +5 вольт с мозгов, датчик же представляет собой переменный резистор..? мембрана давит и изменяет напряжение... вот бы знать какое напряжение выдает датчик на нормальном моте.
а уходит на мозг уже не понятно сколько... и мозг выдает зависящий от этого минус на насос...
от этого прыгает напряжение на насосе и насос работая рывками создает колеблющееся давление в топливной системе.
Я все правильно понимаю? кто шарит отзовитесь
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Я постараюсь посмотреть все эти дела)))) просто времени в обрез было))

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:24
Сообщений: 33
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9SX
Спасибо, Сань!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если у тебя DDFI-3, то последняя корректировка идёт именно по Battery Voltage. Идея в том, что при понижении питалова надо увеличивать ширину импульса, в вышеуказанной ЕЦМ это коэффициент на который домножается на "текущую ячейку" в топливной карте.
Импульс идет раз 58 мс, если напруга скачет чаще, то ECM просто не успевает... Поэтому надо смотреть, что с напругой на акум(в первую очередь), датчики сами ничего не режут, ибо не умеют все только от мозгов, а это сам понимаешь пауза (принять-обработать-впрыснуть). Поэтому вопрос про "нормальный" вольтаж еще и на сам датчик некорректен. Где ты нашел переменный резистор, вообще не понял... :21

Во всяком случаи на x12 оно так, в некоторых описаниях пишут, что на 1125 логика та же..

Есть вариант проще -- "сопли" или клемы окислились, или датчик отпаялся от вибрации сопротивление меняется, напруга падает, показания разные, мозг пытается править, а в итоге те самые скачки. Как писал выше корректировки идут на импульс, а не на давление так что может "сопля" быть на помпе.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 17:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Наа 1125 идет корректировка по давлению топлива, там датчик давления топлива стоит. как и атмосферные датчики, чего нет в XB

ну там еще коррекция по от оборотов и нагрузки есть и прочее


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 17:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В любом случаи, я бы с проверки на "сопли" начал. ;)

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
я бы начал с замера давления топлива и сравнением его в показаниями датчика в реальном времени, но у человека нечем померить его.

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
polter писал(а):
я бы с проверки на "сопли" начал.

Я тоже...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:24
Сообщений: 33
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9SX
Други, всем привет.
давно не заходил на форум а уведомления на почту что есть ответы на мою тему не получил.
Вчера получил заветную посылку с модифицированным ротором и чуть раньше с новым статором.
на днях хочу заморочиться с заменой. соплей там нет и все контакты проверял.
в т.ч. вынимал топливный насос. также испытывал его. откину разъем и подав на него с батареи напругу.. качает как глухо-немой. а меряю на заведенном подключенный насос идет пляшущая напруга от 6 до 11 вольт... скачит соответственно и давление топлива в системе. вот по советам уважаемых форумчан решил в 1ю очередь устранить проблему с зарядом акб. соответственно поменяю статор\ротор и если дело в электрике то должно все пройти. я на это очень надеюсь.
всем спасибо.
отпишусь как перекину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
если бы дело было в скачущем напряжении зарядки, то простое отсоединение генератора решило бы проблему - мотоцикл бы работал от постоянных 12 вольт на акб.

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron