Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отличие моделей 06 от 08
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
пароллоновый фильтр - эт не фильтр. Эт название только. Ты ж не зря поменял?

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие моделей 06 от 08
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
Ром-Ромыч писал(а):
пароллоновый фильтр - эт не фильтр. Эт название только. Ты ж не зря поменял?

Вроде не зря. Я предложил как временную меру - лучше уж чем забитый стоковый :$

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие моделей 06 от 08
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ехал долго, начале по пробкам прогрелся основательно.
Но проверял уже сегодня утром, с подрывом все ок и было, но после смены свечей и калибровки дроселя совсем другая песня, низкие начал нормально держать.
Короче стало прямо замечательно, хотя меня все не оставляет мысль, что перегревает его малость больше из-за переобажащенной смеси, хотя может просто непривычно.

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие моделей 06 от 08
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Бедная смесь может зажарить. Богатая нет.
В топливной карте задний горшок богаче для его охлаждения.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие моделей 06 от 08
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
А почему думаешь, что перегревается? Симптомы какие-то?

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие моделей 06 от 08
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мне жарковато, хотя это может по тому, что теперь без термобелья катаюсь ;).

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие моделей 06 от 08
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Мотор горячий сам по себе. 140...180 градусов - рабочий режим. Это к теме о термоизоляции от поджаривания ляжек...
Если вентилятор не включается на ходу, значит порог температуры не пройден. Не парься, такой уж мопед. Воздушный канал охлаждения головок мотора проходит прям под промежностью. Либо принимать как есть, либо мудрить что-то с изоляцией.
Если уж совсем приспичит, можно повесить на мопед КПК со "шпионом" и зырить в процессе езды температуру и прочие параметры...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron