Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ром-Ромыч писал(а):
Какой процесс?

Мозги почём?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Мозги - пятнашка. А мап, что на мозге лежит - что-то около семи тыщ. Этот мап для дутого мотора, большое давление мерит.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Ты бы с нашими пацанами пообщался. Скажи, так мол и так, в такой-то бюджет столько-то кобыл хочу добавить... Тебе варианты какие-то предложат. А потом сделаешь выводы. Не торопись пока покупать всякую хню, чтоб потом не ломать голову, куда это девать... Не ты первый... У меня тоже до фига всяких "ненужных" и недешёвых железок. Поэтому пытаюсь тебя предостеречь от лишних затрат.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А ПО для мозгов 24? И жгут проводов 7,5? Больше всего мне интересно на каких топливных картах мотик будет ездить? А так мозги вроде ничего, типа тех что Виктор делает, только у него дороже(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:09
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Оставлю развернутый комментарий по поводу своей работы по настройкам и в частности по поводу контроллера "КЛОН".

Сергей С. писал(а):
Прочитал на сайте "Настройка Buell xb12 lighting", вопрос - почему без использования КЛОНа нельзя добиться таких-же результатов, ведь на заднем патрубке есть кислородный датчик и топливные карты могут изменяться


КЛОН позволяет изменять фазу впрыска - момент, когда форсунка открывается. Не путать с ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ открытия, это именно момент открытия форсунки относительно ВМТ цилиндра.
Фаза измеряется в углах в диапазоне 0-720 градусов (так как полный цикл работы двигателя - это 2 оборота колена 2*360).

Суть с том, что во впускном коллекторе поток воздуха течет с определенной скоростью. Нужно налить топливо туда заранее, чтобы к моменту полного открытия клапана весь "заряд смеси" успел долететь до камеры. Нальем рано - выкинет обратной волной во впуск, нальем поздно - осядет на стенках и клапане.
Момент впрыска сильно влияет на характеристику двигателя.
Пример - налили топливо в "перекрытие". Лямбда показывает 13.5, все довольны. Только нюанс в том что эти 13.5 - в глушителе, а не в моторе. В моторе ничего не горит т.к. пролетело мимо, свечка будет белой.
Можно настроить другую фазу - смесь опять будет 13.5, но горение происходит уже в камере.
Соответственно мотик начинает валить - а парадокс в том, что ДЛИТЕЛЬНОСТЬ импульса мы в общем то и не поменяли.

С завода эта таблица естественно настроена, но как только вы меняете впуск или выпуск - скорость течения газа во впуске меняется и нужно настраивать все заново.

Поэтому с КЛОНом получаем характеристики намного интереснее. Вот еще пример фазы
http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... r6&catid=3

Обратите внимание на график внизу страницы. Смесь почти не поменялась, а разница в моменте - коллосальная. По сути я просто заставил гореть топливо не в глушителе, а в моторе.


Сергей С. писал(а):
А с помощью каких устройств КЛОН видит изменение температуры, давления (время конденсации/испарения топлива) ?


КЛОН подключается к датчикам двигателя. Если датчик давления отсутствует, устанавливается дополнительный.
Плюс имеется встроенный датчик температуры окружающей среды.

nomad писал(а):
Таки бог его знает, в первом шпионе есть пункт Enable realtime table value adjustment (Разрешить редактирование табличных значений в реальном времени).


Этот пункт просто подсвечивает ячейку, в которой сейчас находится двигатель. В онлайне не корректирует.



nomad писал(а):
PS. Что это такое? "Настроена работа "ускорительного насоса" (acceleration pump), что позволило полностью убрать "провал" при резком открыттии газа". http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=64


При ускорении надо обогащать топливо и менять углы (фазы) впрыска. При резком открытии происходит торможение потока воздуха, соответствунно чтобы топливо долетело до клапана вовремя - нужно открыть форсунку чуть раньше чем обычно. В подборе доп. обогащения и момента открытия заключается так называемая настройка ускорилки.

nomad писал(а):
ЗЫ. И ещё. К мозгам подключаются на стенде? Откуда обороты берут?


Используется индукционный датчик, одеваемый на любой провод с управляющими импульсами (катушка-форсунка-тахометр и т.п.). В программе стенда задается число импульсов с датчика на 1 оборот двигателя.

Ром-Ромыч писал(а):
Например, у нас до 8-го года карта имеет ячейки 12х13. После 8-го - 16х16. А питерские мозги 32х32. И карт столько, что не сможешь использовать все.


Нюанс в том что корвет не работает ни с одним датчиком кроме 60-2. И софт для его настройки (АКМ) стоит порядка 20-25 тыс р.
25+15 = 40 тыс Плюс колхоз с датчиком колена. Плюс замена проводки. В общем примерно 50-60 тыс получается - а за эти деньги можно младшие модели motec'а купить, которые значительно более гибкие в настройке чем творение "абита".
Я ставил их мозг на машины, контроллер в общем неплохой - но до мотека за те же деньги он очень сильно недотягивает.


Max2014 писал(а):
А так мозги вроде ничего, типа тех что Виктор делает, только у него дороже(


А вы про стоимость настройки и установки корвета не забывайте :)

_________________
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Поставил радиатор, 19 рядов. Для его установки пришлось отпилить родное посадочное место, доработать крепление для лёгкого монтажа-демонтажа и полностью переделать масломагистрали. Результатом доволен.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
На первой фотке кстати суппорт бешенный просматривается)))
Ещё снял родные зеркала, поставил зеркала в клипоны, могу сказать удобнее намного, видно точно столькоже, только по пробкам лазить удобнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Вот действительно интересно было про зеркала спросить, спасибо Миша, у нас конечно не очень иногда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я зимой хочу овальные купить, как на кафэ, чтоб над ругой были, тогда габарит мотика ещё уже будет и они побольше обзора дадут.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я больше всего боялся что картинка в зеркалах дрожать будет, он нет, всё просто идеально)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron