Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Max2014 писал(а):
В идеале поставил бы два. Можно ли взять их с ротекса, подойдут ли?

масляные радиаторы совсем не такие как радиаторы ОЖ

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Booster писал(а):
Max2014 писал(а):
В идеале поставил бы два. Можно ли взять их с ротекса, подойдут ли?

масляные радиаторы совсем не такие как радиаторы ОЖ


Да-да, сглупил, уже заказал масляный.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
А зачем? Стоковый не справляется? Или это просто круто?

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Стоковый испортился и на трэке явно не справится. Я на этот ещё вентилятор сверху примастырю потом.
Если мне память не изменяет, то вы с Пашей тоже озадачивались улучшением охлаждения, значит всё-таки не справляется?;) И это для города, а у меня город-трэк планируется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Паша, может, и озадачивался, а я не вижу смысла пока. Я бы поставил радиатор от 8-го года. Его за глаза при не дутом моторе. А то, что ты заказал, слишком огромный. Больше объём масла, больше вес. А смысл нулевой.
Одними примочками ты мало чего добьёшься. Максимум - паспортные данные на стенде. Это, если настройка будет сделана грамотно с синхронизацией цилиндров. Чтобы получить ощутимый прирост, надо кардинально заниматься с мотором. Тогда уже специалисты тебе скажут, надо ли ставить радиатор большего объёма.
А так, у тебя непонятная модернизация какая-то... Не с того места начал.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Странно, вроде вы вместе озадачивались;)
Вес больше, ну это смешно. От 8-го года хотел, но он капельку больше, смысла ноль.
Я же сто раз писал, что мотик под трэк готовить буду, выдаёт он щас больше чем по паспорту, и замер на поверенном стэнде есть. И мотор подшаманю зимой, и до него руки дойдут, не всё сразу. Я давно хотел решить проблему с радиатором, только шило на мыло не хотел менять. По городу он у меня не греется, но для трэка недостаточно...
Я считаю с чего бы не начал, лучше поддержите, а не желчью полевайте, вроде как в одном сообществе, а постоянные контры идут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Мих, чего ты во всех противоречащих твоему мнению советах видишь вражьи промыслы? Я ведь не навредить тебе хочу, а помочь. Ты прислушайся, поможет. Точно тебе говорю...
Ты вот сам прикинь. В городе, говоришь, не греется. С ездой-то по пробкам... А на треке, где и без радиатора мотору холодно будет от таких скоростей, будет греться... Не логично, согласись? Зачем лишний стакан масла гоночному мопеду, где надо граммы экономить, если уж по хорошему. Всё равно в красной зоне тахометра жарить мотор не будешь, даже на треке. Иначе мотору быстро кирдык придёт, как бы не был он подготовлен.

На мой взгляд, ты не с той стороны подходишь к задаче. Ты скажи, что хочешь получить от мотора? Какой прирост мощности в процентах тебе надо? А я подскажу с чего начать. Восприми как мнение, если совет тебе неинтересен. И подумай, а стоит ли вообще покупать гламурные приборчики, или можно решить задачу более надёжным и качественным способом.

Опять же, менять систему охлаждения со стоковым мотором бессмысленно. А вот если проведена доработка впуска, выпуска и голов цилиндров (это около 25% прибавки), имеет смысл задуматься и над охлаждением.

Управлять мотором можно разными способами. Можно повесить "чип", то что ты хочешь. Но будут глюки и качественной настройки не добьёшься. Это уровень чайников. Профессиональная тема - новые мозги. И новая проводка. И хошь, по дросселю, хошь по мап-сенсору воздух мерий, хочешь две лямбды, да хоть четыре... И т.д.
Например, у нас до 8-го года карта имеет ячейки 12х13. После 8-го - 16х16. А питерские мозги 32х32. И карт столько, что не сможешь использовать все. Режим обучения, как на Бьюлле. Переключение карт на ходу (две основные на разные режимы). И проги у них на русском. Наши парни используют на гоночных машинах раллийных. Очень хорошо отзываются. Аналоги импортные стоят далеко за полтос (только мозг).
Короче, вариантов достаточно. Выберешь себе по бюджету.
Но ведь, сначала-то нормальные люди делают мотор, потом управление для него.
Если мопед у тебя настроен, ты электроникой добавишь пару кобыл и подправишь кривую, не более. Можно и не заморачиваться, поснимать с мопеда всё лишнее и так гонять... Разница не особая.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Вложение:
IMG_8925.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 15:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну мозги я пока не планировал менять. А почём процесс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Buell xb12r
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Какой процесс?

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron