Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:45
Сообщений: 26
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
2003 Buell Firebolt XB9R
Вложение:
2003-Buell-FireboltXB9R.jpg


ДВИГАТЕЛЬ
Воздушное охлаждение, четырехтактный, 45 ° V-Twin
Объем 984 куб.см
Диаметр цилиндра и ход 3,5 х 3,125 дюйма (88,9 х 79,38 мм)
Степень сжатия 10: 1
клапанный механизм OHV, два клапана на цилиндр
Valve Adjustment самостоятельной настройки (гидрокомпенсаторы)
Диффузор 45,0 мм., DDFI впрыск топлива
Выхлоп 2 в 1.
Мощность - 92 л.с. при 7200 оборотов в минуту
Крутящий момент - 68 фут-фунтов (92.21 Нм) при 5500 оборотов в минуту
Смазка 2,5 Qts. (2.3L)
Одноразовый масляный фильтр

ТРАНСМИССИЯ
Пятиступенчатая коробка передач, постоянного зацепления
показатели (1) 2.69, (2) 1.85, (3) 1.43, (4) 1.18, (5) 1.00
Первичная передача; 1.68: 1
Мокрое сцепление, многодисковое
Главная передача - ,бесконечный ремень, трапецеидальный профиль, шаг зуба - 11 мм. GT кевлар, соотношение передачи - 2.4.

ШАССИ
Алюминиевая рама с системой виброизоляции
Колесная база 52,0 дюйма (1321 мм)
Угол наклона вилки 21.0 градус
Trail 3.3 дюйма (83,0 мм)
Передняя подвеска Showa перевернутая вилка с регулировкой демпфирования сжатия, отбоя и предварительной нагрузки пружины.
Задняя подвеска - амортизатор Showa с регулировкой демпфирования сжатия, отбоя и предварительной нагрузки пружины
Тормоз передний дисковый ZTL, 375 мм из нержавеющей стали с плавающим ротором, шестипоршневой суппорт
Задний тормоз - 240 мм ротор из нержавеющей стали, один плавающий суппорт
переднее колесо 6-спицевое литое, 3,5 х 17, серебряная отделка
заднее колесо 6 спицевое литое, 5,5 х 17, серебряная отделка
Передняя покрышка Dunlop D207 FY 120/70 ZR17
Задняя покрышка Dunlop D207 U180/55 ZR17
Емкость топливного бака 3,7 галлона. (14,0 л)
Полная масса мотоцикла - 386.0 кг
Сухой вес - 175,0 кг
Грузоподъемность - 211.0 кг
Высота сиденья 30,5 дюйма (775,0 мм)
Дорожный просвет 5,0 дюйма (127,0 мм)
Общая длина 75,75 дюйма (1924,0 мм)
Общая ширина 30,25 дюйма (768,35 мм)
Общая высота 43,0 дюйма (1092,0 мм)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зарядки - 540-ваттный трехфазный переменного тока генератор
батарея 12 вольт, 12 ампер-час, SLA (Sealed Lead Acid)
фара: 55/55 Вт, проектор луча (линза)
Задний фонарь 5/21 Вт

ЦВЕТА
Artic White/Blue, Artic White/Orange, Battle Blue

ОПИСАНИЕ
-Новый инжекторный двигатель, 984 куб.см, 45-градусный V-Twin, который обеспечивает гигантский крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Более короткий ход, что позволяет крутить до 7500 оборотов в минуту.
-Новый механизм внутреннего смещения для более плавного переключения передач
-Рама является топливным баком - снижает центр тяжести мотоцикла
-Легкая, многофункциональная массивная алюминиевая рама, супер жесткая на кручение, позволяет тонко чувствовать мотоцикл. Очень послушный в управлении, прекрасно ведет себя на всех скоростях.
-Маятник включает в себя масляный бак - позволяет минимизировать размеры компоновки и снижает центр тяжести
-Инновационный ременной привод, который имеет дополнительный натяжной ролик, обеспечивая постоянный путь по всей длине ремня.
-Короткая колесная база, 52 дюйма
-Новый ZTL Передний тормоз, состоящий из гигантского 375mm орбитального тормозного диска и 6-ти поршневого суппорта. Эта система максимизирует тормозную силу и значительно снижает неподрессоренную массу.
-Впуск и выпуск оптимизированы для максимального крутящего момента на средних оборотах.
-Оптимизированная перевернутая вилка.
-Колеса изготовлены по уникальной технологии (алюминиево-магниевый сплав), обеспечивающей низкие неподрессоренные массы.
-Централизованное расположение глушителя - выхлопная система расположена низко и недалеко от центра тяжести мотоцикла, в результате низкий центр тяжести способствует интуитивному реагированию в движении.
-Новый вентилятор системы охлаждения, располагающийся в зоне пониженного давления (наиболее эффективная зона для прохождения воздушного потока).

Информация взята отсюда: http://www.totalmotorcycle.com/


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:11 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
2004 Buell Firebolt XB12R
Вложение:
Buell XB12R Firebolt 04 3.jpg
Вложение:
Buell XB12R Firebolt 04 2.jpg


ДВИГАТЕЛЬ
Объем - 1203 куб.см, 4-тактный - с воздушным охлаждением - V-Твин
Диаметр и ход поршня: 88.9 мм х 96.82 мм
Степень сжатия: 10:1
Клапаны OHV, саморегулирующееся (гидрокомпенсаторы), 2 клапана/цилиндр
Диффузор: 49 мм с падающим потоком, система впрыска DDFI II
Заявленная мощность: 103 л.с. (76,8 кВт) при 6800 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 114 Нм (84.1 футов фунтов) при 6000 оборотов в минуту
вида смазки: сухой картер

ТРАНСМИССИЯ
Мокрое сцепление, многодисковое
Пятиступенчатая коробка передач
передаточные числа: 1-й - 2,688, 2-й - 1.850, 3-й - 1.433, 4-й - 1.181, 5-й 1.000
Коэффициент первичной передачи: 1.500:1 (57/38)
Главная передача: кевларовый ремень, профиль HTD-14. пер. число - 2,407 : 1 Шкивы - 65/27

ШАССИ
Алюминиевая рама с системой виброизоляции
Колесная база 52,0 дюйма (1321 мм)
Угол наклона вилки 21.0 градус
Trail 3.3 дюйма (83,0 мм)
Передняя подвеска Showa перевернутая вилка с регулировкой демпфирования сжатия, отбоя и предварительной нагрузки пружины. Ход - 120 мм.
Задняя подвеска - амортизатор Showa с регулировкой демпфирования сжатия, отбоя и предварительной нагрузки пружины. Ход - 127 мм.
Тормоза передние дисковые ZTL, 375 мм из нержавеющей стали с плавающим ротором, шестипоршневой суппорт
Задний тормоз - 240 мм ротор из нержавеющей стали, один плавающий суппорт
Колеса: 6-спицевые из литого алюминия (цвет - прозрачный Янтарь)
Переднее колесо 3.5X17
Заднее колесо 5.5X17
Покрышка спереди: 120/70-17
Покрышка сзади: 180/55-17
Общая длина: 1935 мм (76,2 дюйма)
Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)
Высота сиденья: 775 мм (30,5 дюйма)
Емкость топливного бака: 14 л (3,7 Гал)
Сухой Вес (без жидкостей): 179 кг (394,6 фунтов)


Информация взята отсюда: http://www.totalmotorcycle.com/


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron