Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
Я заказывал здесь http://www.americansportbike.com/shopon ... 018-2.html
:17

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Mishanya писал(а):
Вроде вопрос решили, подсасывало воздух через резинки от воздухана, предварительно распотрошили инжектор, промыли форсунки, загерметили, засиликонили, кароче работает! Вопрос: а долго ли они будут держать, и где новые взять, если знаете пат намберы, буду признателен?


Погодь... В смысле засиликонили? Чё они там делали-то? Я не понял ни фига... Силикон там не нужен никак и нигде. Ни в коем случае. Никаких герметиков в инжекторном узле и воздушном ящике. Резиновые кольца форсунок можно подобрать из тех, что в запчастях продаются. Сами форсунки надо было зырить при промывке (размер и плотность факела, производительность). Если они работают, нефик их менять.
Резинки от воздухана на работу мотора не влияют. Дырки в крышке вырезаются для доступа воздуха, резинки там для вида. Форсунки помыли, ладно, чем и как хоть мыли? И не понятно, зачем...
Если речь идет о резинках, уплотняющих соединение инжектора с головками (те, что Серёга по ссылке указал), они тут при чём, если мотор сбоить начал после мойки? Программный сбой, а полезли щели устранять...
Если бы эти резинки травили, мотор бы не троил. Холостые плохо держит, расход повышается, смесь бедная, из-за этого раскручиваться мотор будет не так резво, но так сбоить от подсоса через эти резинки не могёт.
Надо было всего-лишь ошибки скинуть и обнулить дроссель.
Перцы эти, что чинили твой мопед, вообще с Бьюллами имели дело когда-нибудь?
А как теперь "чек"? Горит или чё?

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Ром-Ромыч писал(а):
Mishanya писал(а):
Вроде вопрос решили, подсасывало воздух через резинки от воздухана, предварительно распотрошили инжектор, промыли форсунки, загерметили, засиликонили, кароче работает! Вопрос: а долго ли они будут держать, и где новые взять, если знаете пат намберы, буду признателен?


Погодь... В смысле засиликонили? Чё они там делали-то? Я не понял ни фига... Силикон там не нужен никак и нигде. Ни в коем случае. Никаких герметиков в инжекторном узле и воздушном ящике. Резиновые кольца форсунок можно подобрать из тех, что в запчастях продаются. Сами форсунки надо было зырить при промывке (размер и плотность факела, производительность).

Романыч, резинки, я так понял, патрубки после воздухана в развале, и герметик чтобы они плотнее сели, новых то нет, с виду вроде нормальные. ошибки не скидывали, но работает то теперь ровно! Буелы они не делали, но с HD возятся, правда, я тока vrodы там видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Заедешь как-нить, почитаем твой мопед.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Рецепта не предложу, просто, так бывает :(
Попал как-то под дождик, причем легонький, но предвестник шторма... Пропал один цилиндр. Поторчал часок на заправке, вроде поехал, но через километр опять. В общем, дочихпыхал так, под ливнем :), до Южной из Чехова. Началась фигня с оборотами. Холостые сами растут до 2000+ и не падают, пока не крутнешь. Но до дома добрался, и цилиндр больше не пропадал. Больше, тьфу-тьфу, не повторялось. Поехал сам на следующий день.'
При ближайшем ТО обнаружили этот самый поржавленный свечной провод, вроде передний. Поржавел у свечи, но рабочий. Может, он и всегда такой был?
Может, вода на свече, а может, нейтрино долбануло.

Странно, как могут прокладки впускного коллектора так внезапно прохудиться. Менять их муторно, вообще. Плохо центруется коллектор, идеально не получилось.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Итог таков - свечные провода должны быть целые и ни обо что не должны тереться... При установке обращать внимание на их расположение. Иначе, будет такая байда при попадании воды... У кого-то сбой проходит и восстанавливаются все режимы. А где-то может отбить у мозга память, как дышать, как у того ёжика...
Бывало, в дождь окатит от встречных водой, и начинается этот чих-пых, пока не просохнет там всё и не просрется...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Надеюсь, сейчас потеплеет, поеду забирать и посмотрю, а то мне по тел. рассказывали.
Хотя с влагозащищённостью наши мопеды не очень, я всегда на мойке предупреждаю что под седло и обтекатель, шоб ни капли, а тут забыл предупредить и на тебе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Просто всё должно быть герметичным и не изношенным. Исправный мопед можно мыть везде.
В колпачках новых проводов герметик специальный намазан. Типа незасыхающего силикона. Тоже тема...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Ну осталось целлофаном замотать! А лучше вообще не ездить! :22
У меня в том году гудок пропал, а без сигнала ездить, даже и не предупредить водятла, пипец в общем, полез смотреть, ёпт, а гудок мля без пол-литра х.., достанешь, я уже стал думать, что бы другой повесить, короче там клейма обломилась, кое как пальцами воткнул!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Вот видишь :)
Электрика тоже изнашивается. Её надо обслуживать, чинить... Чтобы не попадала вода в разъемы, можно аэрозоли водовытесняющие использовать. Есть консерванты для высоковольтных проводов. Проверять герметичность разъемов, их уплотнения.
У меня тоже как-то гудок пропал. Пешеход бежит через дорогу, а я на кнопку жму... А она не алё...
Провод переломился в кишке, которая от левого пульта идет. Руль поворачиваешь, гудок гудит. В другую сторону, не гудит падла. Пришлось распотрошить кишку.

Я так проводку перебрал, что теперь можно мыть везде и ничего не заглючит. Наученный уже... Любые сопли, какие нашел - перепаять и заизолировать. Либо провод заменить... В общем, если к этому серьёзно подходить, все там нормально работает в любых условиях и не боится воды.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron