Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: buell xb12s
Вложение:
60909.jpg
Вложение:
44765.jpg
Спасибо за ответ, не думал что всё так грустно... А с переводом на карб никто не заморачивался?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 12:52
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель мотоцикла: xb12xt
Отписал тебе в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 14:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
А ради чего ставить карбюратор? Чтобы не заморачиваться с настройками? Если только это не задание в кастом-проекте. Ты по факту лишаешь мотор возможности выдать свой потенциал. Инжектор-то ведь лучше, как ни крути. Во всех диапазонах можно настроить.
Тянет за собой смену проводки и компонентов. Опять же, настройка карба и зажигания, желательно на стенде.

Возможны варианты обходных путей - установка корректоров. К нему можно автотюн купить и сам мопед настроится в процессе езды. Подобрать систему с двумя зондами и вварить в передний патрубок дышло под датчик (реализован, кстати, на последних ХВ).

Либо перебором карт. Иногда это помогает.
Попробуйте эти: https://yadi.sk/d/EIQ7UuxVgpA85

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: buell xb12s
А можно поподробнее про автотюн?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Не занимался такими вещами, Знаю только, что такое имеет место...
http://www.powercommander.com/powercomm ... otune.aspx
http://www.powercommander.com/powercomm ... 20V&notes=

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: buell xb12s
Да уж... Зачем давать совет если сам не знаешь? POWERCOMM. Перестал выпускать свою продукцию на ХВ серию ещё в прошлом десятилетии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: buell xb12s
А карб... он и в Африке карб! Как-то более живой мот с ним, не без капризов конечно, но в разы надёжнее чем родной инжектор пытающийся жить своей жизнью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 12:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ага и вместо генератора магнету или вообще размыкатель ибо у хв ецм даёт период искры, добавить кикстартер и можно будет ещё и аккумулятор выкинуть. :-)

Да из булки можно сделать иж-юпитер-твин, только зачем?! Не проще сразу купить этот самый иж?!

П.с. У какого-то американца на тытубе есть эта переделка, но кроме звука на холостых он особо ничего не добился, сам говорил, мол ехать стал хуже.

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: buell xb12s
Первая фото с карбом взята с америкосовского сайта по булкам, в конечном итоге у этого мота обьём 1500 и 150 Нм. Мне нравится булка своим плотным шасси, рулёжкой, работой подвески, но совершенно выводит из себя глюки в системе питания. А я просто хочу на нём ездить и не парится. За это лето не один день проехал с вкрученным широкополосником и компом за спиной, но желаемого результата не получил. Вваривать гайку в передний патрубок- неохота портить вид, да и есть ли смысл? Катаясь летом с одним форумчанином который полностью строил себе 2 горшка пришли к выводу что моты едут совершенно одинаково. Весной перед всякими настройками в один день (температура? давление? звёзды сошлись?) мот поехал как ошпаренный, при разгоне плавно поднимая переднее колесо в конце второй передачи ( без предпринимаемых мною усилий ). ХОЧУ ЧТОБ БЫЛО ВСЕГДА ТАК! К магнето ты забыл ещё педали от газули :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка на стенде.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 17:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Я не советую, напоминаю, что такое есть. "Фри-Спирит", например, "Клон", ещё... Я к тому, что есть выбор. Каждый делает своё. Если интересует моё мнение по поводу корректоров - негативное. Два комплекта мозгов на мопеде и куча лишних разъёмов. Да ещё на мозгах, которые сами шьются.
Интересен карб?, попробуй. Разочарует, уверен.
Булку надо настроить один раз, но правильно. Только и всего. Мифы о глючности системы управления Бьюлла рождаются от непонимания диагностики и настройки этого мотоцикла. Система надёжна, как любая другая достойных производителей. До последнего датчика. Компоненты применяются в большинстве американских машин и нареканий не вызывают. Мозги очень грамотно и качественно сделаны. Проводка тоже - не сопли, всё по взрослому. Разъёмы герметичные и т.д. Надо просто уметь этим пользоваться.
Моему мопеду повезло, был в доступе стенд, и мы его настроили. Хорошо настроили, едет мопед офигенско. Всегда, в любую погоду. Была у меня 9-ка, его настроили. Потом 12-й мотор, тоже. Есть с чем сравнивать. В процессе настройки было очень хорошо видно, на сколько важна синхронизация цилиндров. Только так можно убрать провалы там, где они больше всего мешают. Бывает, что один бедный, другой льёт. И разница такая, что цифрам верить отказываешься по началу.
А прежде, чем строить, надо обслужить мотор. Давление топлива (фильтр). Состояние форсунок (промывка). Новые свечи. Резинки под инжектором (могут подсасывать). Компрессия, масло и т.д.
Тогда можно лезть в карты и ожидать каких-то результатов. Особенно, если знаешь, как, собственно, строить...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron