Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заливка топливной карты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 09:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
А вот эта инструкция по перезаливке стоковой карты на рэйсинговую правильная ? :-x:
Все действия вы делаете на свой страх и риск, так что будьте внимательны!
1)Подключите ecmspy к мотоциклу и проведите процедуру срисовки вашей заводской прошивки EEPROM в купе с топливными картами, сохраните их из “file menu”. Убедитесь, что вы сохранили эти файлы в нескольких местах, для лучшей сохранности отправьте электронной почтой себе же, своим друзьям и так далее... В таком случае если вы совершили какую-то ошибку, то всегда сможете вернуть заводские значения и топливные карты. На этом этапе можно закрыть ecmspy и отключить кабель от мотоцикла.

2) Не обязательно подключать мотоцикл для совершения действий в этом пункте. Запустите ecmspy и загрузите в программу EEPROM который подходит вашему году и модели, сохраните топливные карты из него: во вкладке EEPROM пройдите в file/load EEPROM. Вот так вы и загрузили гоночную карту для мотоцикла вашей модели. Это зовётся «гоночной картой», но на самом деле является полноценной прошивкой. После этих действий по загрузке, пройдите во вкладку “Maps”, затем file/save maps. Убедитесь также, что вы помните куда точно сохранили эти карты и как назвали эти карты, так как вам это понадобится в пункте 4.

3)Не будет лишним на данном этапе проделать процедуру по калибровке датчика дроссельной заслонки http://www.youtube.com/watch?v=i33__Qkvhn4

4)Запустите ecmspy и подключитесь к мотоциклу. Переключитесь на вкладку «EEPROM» и нажмите кнопку «Fetch EEPROM», это срисует прошивку полностью в ecmspy. После этого пройдите на вкладку «Maps» и подменю “file/load maps”. А теперь загрузите те карты, которые вы сохранили в пункте 2 из гоночной или другой прошивки.

5)После того как вы загрузили топливные карты, нажмите «burn maps». Программка спросит вас несколько раз уверены ли вы в своих действиях, нажимайте «yes» столько раз сколько спросит. После этого ваши новые топливные карты будут загружены в блок управления мотоцикла.

6)Проведите процедуру обучения в «замкнутом контуре»: это такой режим езды на мало открытом газе и на не высоких оборотах, но только без особой нагрузки на двигатель. Это порядка 1500-4000 оборотов в минуту и 10-30% открытия газа. Попробуйте проехать 5-9 километров на ровной дороге на ровном газу и на скорости 65-110 км/ч. Пожалуй у вас это займёт около 20 минут или немногим более.

Так же будет немаловажно упомянуть, что НЕ СТОИТ НИКОГДА НАЖИМАТЬ «burn EEPROM» и никогда не прошивайте целиком EEPROM так как это «окирпичит» блок управления вашего мотоцикла.

P.S. Здесь вы найдёте все необходимые для прошивки файлы https://sites.google.com/site/ecmspy/

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Сергей С. писал(а):

6)Проведите процедуру обучения в «замкнутом контуре»: это такой режим езды на мало открытом газе и на не высоких оборотах, но только без особой нагрузки на двигатель. Это порядка 1500-4000 оборотов в минуту и 10-30% открытия газа. Попробуйте проехать 5-9 километров на ровной дороге на ровном газу и на скорости 65-110 км/ч. Пожалуй у вас это займёт около 20 минут или немногим более.

Так же будет немаловажно упомянуть, что НЕ СТОИТ НИКОГДА НАЖИМАТЬ «burn EEPROM» и никогда не прошивайте целиком EEPROM так как это «окирпичит» блок управления вашего мотоцикла.

P.S. Здесь вы найдёте все необходимые для прошивки файлы https://sites.google.com/site/ecmspy/


Процедура не совсем. Там есть закрытый цикл и внутри него обучающий закрытый цикл (closed loop learn). АФВ выучивается во втором. см. картинку. 2500-4500, заслонка 12-24%, на прогретом двигателе.
Вообще, у РомРомыча есть перевод Малого Тюнингового Мануала, а здесь я не видел...

Кстати, карты с этой ссылки мне не подошли, не понимает их прога.

Про то что совсем нельзя, неправда, обсуждали уже. В оригинале "could" - т.е. могло бы, может. Не стоит только злоупотреблять без необходимости.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
В общих чертах так, но видно, что чувак, переводивший инструкцию сам ни хера не понял, что перевёл. И не совсем понятно, что откуда копировать и сохранять.
А по поводу прошивки EEPROM - туфта. В мануале ничего об этом нет. И производитель не может быть сборищем мудаков, что упустили такой момент... Просто, надо шить только то, что точно соответствует твоему мопеду, вернее, мозгу его. Для этого надо на мозгах маркировки читать, а не жевать сопли... Прошивка EEPROM - крайняя мера. Если заливать, то только карту. Но для этого надо загрузить соответствующий EEPROM и из него сохранить, потом загрузить отдельно саму карту.

Напишем свою инструкцию пошаговую. Такую, чтобы понятно было новичку. Я пытался читать этот перевод и плюнул в конце концов. Быстрее методом тыка разобрался, да и соседи помогли в теории додумать... Все подобные системы для корректировки карт примерно одинаково работают. Только интерфейс отличается. У пацанов есть даже русёные системы и свои собственные разработки касаемо мозгов шьющихся. Нам компрессорный мопед будут настраивать.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Закинул в библиотеку шпиона для КПК.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
А на самом деле "И не совсем понятно, что откуда копировать и сохранять" ? У меня мозги такие -


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
У меня есть прошивка для Ulysses 2008 - UlyssesRace, она начинается так BUEGB231 04-02-03.
А если посмотреть на сайте http://ecmspy.com/supported.shtml , то BUEGB - модель 2004 год.
И что теперь мне делать при перезаливке карт ? :19

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Не заморачиваться. Карты конструктивно ничем не отличаются, это просто список, текстовый файл. Мопед скушает любую карту. А вот как работать будет, если карта не для него - другой вопрос. В данном случае, гончая карта для Улисс - этого достаточно (я так думаю...) А EEPROM - программа, и может отличаться по версии процессора мозгов (тем более, до 8-го года и после - совершенно разные системы управления). Потому на чужих мозгах работать и не будет.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Сергей С. писал(а):
У меня есть прошивка для Ulysses 2008 - UlyssesRace, она начинается так BUEGB231 04-02-03.
А если посмотреть на сайте http://ecmspy.com/supported.shtml , то BUEGB - модель 2004 год.
И что теперь мне делать при перезаливке карт ? :19

У меня на 2005 ХВ тот же BUEGB231 мозг стоит. 106: P&A

Чтобы узнать свою рабочую, надо загрузить ЭПРОМ с мозга (Fetch EEPROM) и посмотреть версию на вкладке EEPROM (Firmware version). ВНИМАНИЕ. Применимо для моделей до 2008 года, и немного 2008 года. EcmSpy 1.12.27 поддерживает прошивки до BUEOD включительно.
Если ранее не делалось, ТО сохранить целиком свой ЭПРОМ: File -> Save EEPROM, выбрать место и название файла, запомнить, где лежит...
Можно отдельно сохранить текущую карту File -> Save Maps.

ВАЖНО! Перед выполнением записи (Burn), убедитесь, что аккумулятор имеет достаточный заряд для автономной работы! Фару надо отключить предохранителем Lights. Можно ещё и Accesories - приборка.

Подмена карт.
1. Отключиться от мота.
2. Перезапустить программу.
3. File -> Load EEPROM, открыть нужный файл (.ТХТ) с гонческими настройками
Если на вкладках Maps и EEPROM появились осмысленные значения в таблицах, то
4. File -> Save Maps, выбрать место и название для файла топливной карты.
5. Подключиться к моту, загрузить EEPROM с мота (EEPROM -> Fetch EEPROM)
6. File -> Load Maps, выбрать сохранённый файл из п.4 (.MSQ)
7. Maps -> Burn Maps
7.5 отключить-включить зажигание
8. Пытаемся завести :{|
Если что не так, то открыть свой сохранённый ЭПРОМ File -> Load EEPROM и затем Maps -> Burn Maps - восстановить старую карту.

Кстати, файл ЭПРОМ - это не управляющая программа, а свод всех настроек. У разных версий разная структура, поэтому начинается неразбериха с битами и байтами.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Последний раз редактировалось nomad 06 апр 2014, 16:13, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Вот теперь похоже на правду...

nomad писал(а):
Кстати, ЭПРОМ - это не управляющая программа, а свод всех настроек. У разных версий разная структура, поэтому начинается неразбериха.

Ценное замечание. Бум знать.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заливка топливной карты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
Спасибо, буду в выходные пробовать залить :18

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron