Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задний суппорт brembo!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
polter писал(а):
Серег смерий плиз длину магистрали и углы фитингов такие же как у наших братьев?

Углы фитингов у других не мерил :-)
Длина магистрали около 850 мм, фитинг у рабочего цилиндра с углом 90 вверх, а у скрытого суппорта прямой, но они развернуты друг относительно друга по оси шланга.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний суппорт brembo!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Max2014 писал(а):
Радиальная ручка 15 мм.
Родная у меня была почти новая, пробег родной у мотика 12000 миль.
Так что думаю сравнить можно, эффективность конечно тоже разная, т.к. суппорт другой, но я про информативность, она небо и земля.


Почти новая - не считается :)
К тому же суппорт другой, сравнивать, собственно, нечего... ZTL2 на порядок круче предыдущей модели, к бабке не ходи (с соответствующей машинкой, разумеется).
А не пробовал восьмипоршневой с его машинкой 14 мм. и твой нынешний 15 мм. сравнить с ним? Если плечо рычага на поршень такое же, твой Брембо имеет короче ход и больше усилий требуется (не на много, но всё же). Но вполне может быть, что диаметр здесь скомпенсирован плечом и качают они за ход одинаково...
Информативность и эффективность зависит не от одной машинки, а от всей системы в целом и от качества изготовления компонентов.

Я вообще не о том речь-то вёл... Возьми, к примеру, два новых Брембо. Один радиальный, другой продольный. Оба должны быть расчитаны под один конкретный суппорт, т.е. за полный ход рычага качают одинаковый объём жидкости. Так вот, работать они будут одинаково. Радиальный круче только своим внешним видом и ценой. В нём нет никаких хитростей типа рычажной прогрессивной системы, как-то по своему давящей на поршень. Принцип один у всех.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron