Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ходовые огни
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Мне всегда не давала покоя отсутствующая релюка в блоке - пропадает ценнейшее место :( И дивввные китайские диодные планки за 300 р...
Приспособил наконец и то, и другое.
Если соблюдаешь мелкие правила, можно нарушать большие... Поэтому ходовые подключены по госту: включаются при заведённом двигателе и чередуются с ближним светом. Есть отключение автоматического режима. Не по мелким правилам только, что включение дальнего света не влияет, это сложнее констролить, если хочешь сохранить возможность моргать дальним - не стоит того.
Логика заведённого двигателя берётся обратная - с провода датчика давления масла, это спорно, но не требует применения сложных схем. Проводок датчика идёт в жгуте приборки, зелёный с жёлтой полоской (если что, на 2009 он идёт так же и только на приборку). Во избежание странных побочных эффектов, к этому проводку лучше подключаться через диод, минусом к датчику .
Релюки вроде и маленькие, и китайские, но вроде и по 40А, и влезают в блок релюшек - пока не испарились от фарных 7А. Если катушки у релюшек выйдут из строя, ближний будет гореть по-любому - безопасно.
Предохранитель света не надо дёргать лишний раз, удобно. Продлевается жизнь галогену, аккумулятору. Сплошные плюсики :)

лирика. Вот опять, всё проверил, прикрутил морду, поворачиваю ключ - нифига не горит и релюшка жужжит странно, если отключить датчик давления :{| , ступор. Забыл вставить штатные реле в гнёзда...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Диодный стопарь
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 04:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Новую тему из-за этого расточительно, тута...
Изображение
Пожалуй, могу порекомендовать, 21 век на дворе http://americansportbike.com/newdir/Item/17383
Может быть и недостаток, но стекло белое прозрачное. Несъёмное... Посему от старого ставить - ломать новое. Можно плёнкой для фар обтянуть, если уж совсем уж...
Диодов 11. Диоды не сверхъяркие, одинарные, но каждый расположен в своём конусном ступенчатом рассеивателе - много таких точечек получаца и огонёк направленный в центре. Горят все, на стоп увеличивается яркость. По большому счёту, этот стопарь идёт на новых мотах 2010+, и полагаю, он соответствует всем стандартам, поэтому переживать перестал по этому поводу. Нормально светит, хотя мощность на нём указана совсем маленькая 0,6 / 4,5 Вт (вычитаем 10 Вт в паркинге, это плюс).
Кому мало - сюда http://www.xblights.net/products.html, мракобесие за 200+ р.
Сначала хотел сделать вот из этого
Изображение
она прекрасно сворачивается в спираль. Но обленился.
При установке на Болт, сталкиваемся с отсутствием подсветки номера, дыркой от штатной подсветки и необходимостью ставить новый разъём на тоооненькие проводочки. Тут кто чего нафантазирует, хоть скотчем залепи - всяко хорошо. Теоретически, можно из старого фонаря сделать переходник и в него воткнуть новый, но портить жалко и та же возня.
Я сделал заглушку, на неё прилепил кусок диодной ленты в 3 диода и подключил на отдельный разъём прово'дки (покупать в АСБ с колхозной подсветкой не считаю разумным, до ленты они не додумались...). Мудрил сначала с диодами (2 отверстия), но они оказались ядерные, греются жутко - ставить сложно, а толку мало. С задранным номером по-любому получается неравномерное освещение, ну и фиг с ним (спилил эти уши дурные на кронштейне номерном и отогнул - запарился придумывать, как хорошо сделать... Сделоно в Рассее, авось не атвалица).
Я ещё из-за чего диоды захотел... Поставил себе моргатель на стопарь, для тех, кто спит за рулём. При подаче напряжения он моргает несколько раз, а потом горит постоянно. Обычной лампочке такие новшества не продляют жизнь... а сгоревшая лампочка ента 2 года назад приводила меня в паническое состояние.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный стопарь
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 09:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Ну вот, под прямым солнцем не впечатляет, конешно, стопарь... Как и у большинства авто. Но видно чего-то, по оси заметно будет, а если моргает - ещё лучше. Хм, на яркое солнце хорошо бы сделать режим непрерывного моргания при торможении...

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Для логического завершения. Моргалка на стопарь может быть такая http://www.chipdip.ru/product/nm5403/ (NM5403, Стоп-сигнал автомобильный (конструктор)) . Её просто собирать, но нужен корпус - подходит 72х50х28 мм. Не особо миниатюрно и релюка щёлкает, ну и плевать. Для нормальной работы с диодными двухрежимными лампами (или диодным стопарём с габаритной подсветкой) необходимо добавить диод на выход с релюшки - минусом к лампочке. Поставил диод 3А, это многовато, но надёжно. Подключается в разрыв провода на стопарь, минус с массы.
Регулируется продолжительность моргания (до 3 сек) и частота.

Кому гламур треба - вот такая штука http://www.moto-madness.com/motogadget- ... 42_826_985 , вообще ставится в разрыв, без минуса, и маленькая.
Или на ебее рублей за 100...

Кстати, привлекает внимание так или иначе. Сказали, что непонятно и неожиданно, то ли тормозишь, то ли нет. То есть лучше держаться подальше... :)

PS. Вот насчёт диодов ходовых ещё, тут товарищ озадачился стабилизатором... http://bikepost.ru/blog/46566/DA-BUDET- ... ent1037529 . Ну, не знаю... Лента у меня до сих пор жива безо всяких...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовые огни
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 01:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Не, красный совсем не нравится уже..


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron