Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка на правом пульте
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Сфоткать могёшь? Я чёт не пойму, в чем фишка...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка на правом пульте
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Блин, телефон фотки портит, одна осталась... Слайдером поработал, вот результат :$
Это задняя крышка, справа - вставка, снизу - половинка канала с передней части.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка на правом пульте
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Полукруглый желобок для провода лягушки. Но не для тросика. Я тоже мозг ломал, на фига такая конструкция корпуса пульта... Лишние детали присутствуют. Может быть, вместо торцевой заглушки пульт стыкуется с ещё одним узким пультом (например, там кнопка подогрева ручек). А провода в соответствующую дыру между коробочками. Больше ничего в голову не приходит.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка на правом пульте
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Ром-Ромыч писал(а):
В школе ведь учили: напруга в цепи везде одинаковая, в любом её месте. Так же как и давление газа или жидкости в системе. Мерить можно напряжение где угодно на мопеде.

Не в интересах правды, а в интересах истины... :-x:
Незначительное падение напряжения присутствует в любой реальной цепи. А если где-то контакт плохой (а их много на пути), то будет выше, сопротивление растёт. http://bast.ru/support/voltage-drop.html
Судя по мануалу, падение 0.5-1 В считается приемлемым. Там целая глава про замеры всякие...

Воткнул аккум, померил на акк и блоке предохранителей - разница в 0.02 В. Так что для получения точных показаний имеет смысл подключать к аккуму. Однако, при погрешности вольтметра на приборке в 1.5% (+/- 0.2 В !!!) и точности 0.1 - это :{| .... PS. Всё же подключу этот вольтметр на Battery, а питание пойдёт с Ignition :21

Цитата:
Полукруглый желобок для провода лягушки. Но не для тросика.

Чё за лигушка? Всё равно, я за тросик и рычажок. Там в канале рёбра с пазами - очень похоже на замуту под трос...

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron