Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Мне температура пофик. У меня мопед не греется.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Да на фото какое-то убожество, потом у него нитрос, а так - колхоз какой-то! ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Там не нитрос. Это расширительный бачок заднего аморта. Аморт какой-то гламурный воткнули и бачок снаружи, типа он красивый...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
nomad писал(а):
Там переключатель передач выведен на подножку, я тоже бы так сделал! Вяло подумываю... Нда, похоже, у него кастомные кронштейны подножек... это $$$


Во: http://www.harleycustom.com/US_Free-Spi ... _507_18379

Однако, $717...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Ром-Ромыч писал(а):
Однако, $717...

Да пошли они лесом. Ну не стоят эти железяки стоко, хоть напильником их выточи... Половину, да и то в сезон с нятягом.
Нда, что за банка висит, не разглядел, жуть =-O

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Он вообще странный на фото, супорт передний слева есть, и задний супорт снизу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Цитата:
Радиатор есть 8рядный, от новых мотов 2008+ http://americansportbike.com/newdir/Item/9409 плюс кожух http://americansportbike.com/newdir/Item/17610 очень недорого и хорошо получается 125$. Я так подозреваю, что он прекрасно подойдёт, но надо выяснять 100%.


Вот оно что, там фитинги разъёмные на всех магистралях, не пойдёт...
Ух, здорово с фитингами, наверное, а то закручивать не айс... Аж завидно :17

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
nomad писал(а):
Ну ёлки... бывает что и приходится, если маршрут проложить неверно. На встречку лезть совестно, на тротуар лезть тоже... социум, понимаешь...



Та же песня, бывает вкопался и не то чтоб стоишь, и не то чтоб едешь, а мотор прямо чувствуешь как раскаляется.
Согласен с Ромой это на 90% паранойя, но вот на оставшиеся 10, можно и покастомить. Есть кулера (как на приложенной картинке) производительные жутко, при номинальном потреблении 1-1.8А, но песок и вода для них проблема, попробую поискать у производителя чего-нить хеви-дьюти. мотоциклетные по моему все здоровые слишком, для них главное безотказность, а в случаи доп оборудования можно не сильно заморачиваться.
По поводу установки можно их вообще перпендикулярно потоку воткнуть. Если тебе не нужно загребать встречный поток, то можно сосать его сверху или снизу.
Охлаждать масло думаю нет особой нужды, а вот горшки -- безусловно.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Турбина какая-то... А размер?

Проще всего таки заглушить и ножками, ножками... И бензин, и ресурс бережётся. Только заранее перед стартом зажигание включить, чтоб насос давление подогнал, пауза заметная, а светофор короткий, попутчики гневаться начинают - неприятно.

Хм, ножками, ножками :21 ... можно притвориться пешеходом и по тротуару быстрее дотопать. Я разворачиваюсь так на зебре :31

PS. Позор, конечно, вести мот руками, куда круче прохватить по тротуару или встречке, что многие и делают... Вот и не любют матациклистов. Да это ладно... машины по тротуарам х.р.ч.т!
И правда, возьмем кольцевой перекрёсток. Направо с загибом налево - глухо. Слева пусто. При мне два лексуса прошмыгнули стыдливо по встречке (что характерно, уткнулись - там дальше слева так же глухо :-D). А тут глушишь, слезаешь и катишь себе налево. Максимум - переход в неположенном месте :) Совесть кристалллльно чистая, но водителям такой фокус ещё больше, чем лексусы, раздражения и зависти доставит..., наверное.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я когда по пробкам, зеркала складываю и вперёд, никогда ещё не стоял, минимум 40-50 если наглухо стоит, по встречке или тротуарам не езжу и не сигналю автолюбителям, сам этого не люблю, еду, а меня и так слышно.

На картинке мот трэковый, я бы не рискнул его колхозным назвать, он цепной кстати.

Мне кажется заморачиваться с температурой нет смысла, Рома прав, он и так работает отлично, а вот со впуском наверное есть: Виктор подал идею для размышления:
- у кого стоит прямой выпуск, тому нужно подумать над впуском, совет такой: поставить регулируемую по высоте трубу впуска воздуха в дроссельный узел, нужно только правильный диаметр выбрать, колебания выпуска должны соответствовать колебаниям впуска, у меня например они разные, т.к. впускная воздушная труба стоковая... Ром, что скажеш? Очень интересно твоё мнение...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron