Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Тянущий - за радиатором стоит и тянет из радиатора. Большинство такие.
Толкающий перед радиатором ставится. Кондейские, как правило...
Маленький можно один поставить, хватит за глазища. На современных спортах такие стоят. Надо позырить. Есть мопеды, у которых радиатор разделён на два узких вертикальных . Там мелкие кулеры.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Чего-то Спал тот же маленьких не делает. Если даже снаружи кожуха, то нужен не более 60мм крыльчатка. Где взять?
http://bikepost.ru/blog/36697/Kak-ja-ve ... iator.html вот от компа товарищ поставил.

Чего я спорю... всё равно ведь не сделаю. Но идея мне нравится моя, именно на кожухе и дующий. Чего не так? За радиатором места мало и неудобно. И надо 2 пиздюрки, толку-то...

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 12:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Снаружи будут мешать потоку. Так не делают. С внутренней стороны места полно. И не на столько миниатюрный, можно поставить вент ф100 мм. Его одного хватит. Не надо пытаться накрыть вертушками всю площадь радиатора, это ухудшит его проходимость и охлаждение, когда вентиляторы не работают.
А уж на широком радиаторе 08+ и подавно... Там и поболе можно, наверное...
Компьютерные кулеры сдуются от воды сразу. Они не защищены. И мощности у них нет. Они будут бесполезны. Надо ставить именно вентиляторы от мотоциклов, хоть толк будет.

Вот этот маленький: http://www.motolom.ru/good.php?id=84783 ... F%F2%EE%F0

http://www.motolom.ru/good.php?id=10716 ... F%F2%EE%F0

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Маслом охлаждаются головки цилиндров. Сами цилиндры - воздухом. Не уверен, что дополнительное охлаждение масла решит перегрев горшков. Прихват от перегрева может быть именно в горшке. А от головы охладить поршневую вряд ли получится. Короче, думаю, охлаждение масла не решит ничего.

А вот насос бОльшей производительности и расточка (или замена) форсунок, льющих масло в донышки поршней - это будет эффективнее. Тут и радиатор бОльшего объёма и его дополнительное охлаждение будет в тему.
Охлаждать надо поршень. Или горшок снаружи.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Хотя... сам себе противоречу...
Форсунки, донышки поршней... Всё-таки эффект будет. Можно включать кулер на радиаторе от датчика температуры. Датчик можно вкрутить на место сливной пробки картера (кривошипная камера). Добраться к этой пробке можно сняв глушак. В этом месте насос загребает масло.
Есть какие-то схемки, где можно регулировать момент включения в зависимости от температуры? Наверняка...
А штатный кулер пусть работает как обычно. Если он вообще будет включаться на ходу.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 17:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Снаружи и сё тут... От ямахи хорош, он и поток наружу не пустит, но 2500! От жиксера жирноваты, но зато 1500 пара. А насколько они малы? Спецификаций не нашёл.
Даже датчик не нужен, просто включать в пробке - и всё.
PS. Да не пойдут они снаружи ;-)) сосучие, блиннн.
ЗЗЫ. Сайт дурной мотолом. Размеры не пишут.

Ром-Ромыч писал(а):
А штатный кулер пусть работает как обычно. Если он вообще будет включаться на ходу.

У меня включался, когда шестую передачу начинаешь искать... Чего он может добавить ? :)

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Изображение

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
У меня вот вопрос: а зачем париться с дополнительным охлаждением, у кого то проблемы с перегревом? Я в пробке на моте никогда не стою, недавно ездил целый день, на улице 27-29, я в термухе весь вспотел, а мот и намёка на перегрев и не дал, причём ездил не слабо, почти всё время гонял...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Ага, картинку можно повесить в разделе Модификации вместо раздела Модификации... :-D

ЗЫ.
Ну ёлки... бывает что и приходится, если маршрут проложить неверно. На встречку лезть совестно, на тротуар лезть тоже... социум, понимаешь...

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Max2014 писал(а):
Может лучше и эффективнее такой вариант:
Изображение

Вооот, откуда картинка? Там переключатель передач выведен на подножку, я тоже бы так сделал! Вяло подумываю... Нда, похоже, у него кастомные кронштейны подножек... это $$$ :35
PS. Тяги это ерунда, а вот куда лапку примастрячить не представляю. Кронштейн дополнительный снизу к штатному прикрутить? Нагрузки особой не будет...

А уши эти на новых мотах смешные всётки.. И на тормозах гротескно тоже слишком. ЗЫ. КОЛХОЗНО.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron