Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cool-it
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Напишу, пожалуй. Поскольку вот удивляются, а это не так уж и сложно.
А именно, обклейка рамы изнутри термотканью без снятия двигателя. На скорую руку. Поскольку ногу припекает и бензин, да, кипит по жаре.
Собственно, откровений никаких нету, всё, как обычно. "Немного терпения и много скотча", как говорил мр.Коблпот...
Правую сторону можно поклеить целым куском. Замеряем мин-макс размер, для правой стороны горб 18,5 см, скос назад до 11,5, от горба назад ~30 см. (можно добавить больше, загнуть к вентилятору), вперёд запас был ~10 см (лучше пробовать 20, второй раз сделал 20 см, но это уже без двигателя), снизу - прямая. Ну вот, запихиваем в щель, отклеив кусок подложки (сзади, пожалуй), чтоб было за что тянуть её дальше, наживляем, берём палочку или проволочку, тряпочку наматываем и пытаемся ровненько пригладить :{| (кстати, воздушку и всё остальное надо было снять заранее).
Примерно так же клеим над передним цилиндром. В принципе, нужен кусок 23х23, чтобы закрыть площадку без загибов набок, но целиком засунуть сложновато. У меня какая-то сделалась сложная выкройка, остальное кусочками. Жгут проводов хорошо бы отцепить.

Что касается расхода материала, то куска 12х24 дюйма (30х60 см) вполне может хватить, если не клеить левую сторону (у меня было 60х120, так что не задумывался особо, извёл туда-сюда...). Получается 50х20 на правую сторону, 2 полоски 10х25 над цилиндром и кусок 10х30 на доклейку кусочков.
Не советую делать короткие загибы на внешних углах. Ткань будет отслаиваться от липучки. А так довольно пластичная, хорошо лепится внахлёст. Ткань можно взять, например, здесь http://www.atomic-shop.ru/part/6645-13575/

На фотках только правая сторона переклеена без двигателя (старую пришлось отодрать, поискать трещины в баке), остальное осталось тяп-ляп, можно и поаккуратней...

Относительно вентилятора. Старый вентилятор не мог завестись, когда горячий - только если его крутануть. Пришлось менять и на всякий случай наклеил тоже экран. Насколько это полезно, не знаю. Может и хуже из-за того, что хуже охлаждение вентилятора. Хотя какое там охлаждение... А движок не так на него пышет жаром, всё же лучистое тепло.
Что интересно, если крутить старый вентилятор, то чувствуется сопротивление магнитов, ну, как любой моторчик детский, рывками как бы. У здорового крутится равномерно.

Хорошо в деревне летом...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Cool-it выпускной коллектор
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
По большому счёту, малоинформативно. Больше похвастаться :-[ .
Лента такая http://www.atomic-shop.ru/part/612-11001/. Говорят, можно использовать асбестовую строительную, может и эффективнее.. но найти и поглядеть не довелось. Краска там же http://www.atomic-shop.ru/part/620-12001/. Ещё есть алюм и медная.

Брать чёрную ленту бестолку - выгорит. Даже в два слоя. И дороже.
Брать, пожалуй, 2 штуки по 15 м. PS (ширина - 1 дюйм), если целая останется, можно вернуть.
Если мотать снятый, то оставить зазор для разрезного фланцевого кольца у выпусков, зафиксировать хомутами. Клей пользовать не надо! После окраски хомуты будут не нужны. Перед намоткой трубу надо тоже покрасить, иначе поржавеет (потом не забыть зачистить торец у заднего цилиндра, чтобы был электрический контакт). Голую трубу покрасил в два слоя, а остальное ушло уже сверху ленты в несколько слоёв (1 баллон). Подождать сутки перед намоткой! Иначе краска может сдираться. Вообще, она набирает полную прочность при нагреве, так что за устойчивость сказать пока не могу.
Ленту надо хорошенько тянуть, при этом можно смачивать (водой, так рекомендуют, но не пропитывать!), но намоталась и так.

Единственное что, так положил термоваты в углубления, иначе в этом месте щели получаются между витками (ну, я не смог по-другому от них избавиться).

Наверное, убрать дыру в промежности возможно, но я крутил туда-сюда, да не вышло. Может, частично лентой в 5 см? Ну и ладно, супермини такое :).

Два сезона отъездил без покраски. Когда срезАл ленту, она не то чтобы разваливалась сама, но стала довольно трухлявой, рассыпчатой. Кроме того, без краски её запросто может подрать при мойке под давлением (не сразу, но если размокнет малость - то точно).

Если не снимать патрубки, то стоит тоже покрасить, как покрасится, только хорошенько всё прикрыть плёнкой.
Встречал прецедент, что товарищ снял патрубки без снятия двигателя (на buellxb что ли). Надо снимать вентилятор. Но вот я, по крайней мере, задолбался снимать их со снятого двигателя, а ещё больше зашарахался ставить назад с намоткой по самые фланцы - это оказалось сложнее, чем без намотки, из-за ограниченной подвижности этих самых фланцев).

Зачем надо? Ну, кому аж кушать без этого не могётся, тот знает... Да и ребёнки целей будут, а то "что это там блестит?"...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 00:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
К вопросу об охлаждении или ручное управление вентилятором.
По-моему, полезно и нужно, чтобы не ждать, пока мозг включит вентилятор при медленном продвижении в заторах.

Всё очень просто. На вентиляторе всегда висит плюс, а ЕЦМ управляет минусом, поэтому надо лишь заземлить его через выключатель (на сером разъёме красный чёрный провод с оранжевой полосой, XB 2005, называется Fan control, чего там в 08+ надо уточнять по схеме). Провод резать необязательно не надо, зачистить участок на подходе к ЕЦМ и подпаяться. Провод на кнопку, а с кнопки на массу - всё. У меня кнопка-то с лампочкой, но мудрить надо, чтоб заработала индикация. В качестве индикации будет загораться КРАСНАЯ ЛАМПА СМЕРТИ, поскольку для ЕЦМ это выглядит подозрительным и выставляется код ошибки 36.

Чтобы дотянуть цепь до пульта, надо откручивать морду (если мы хотим аккуратненько в общем жгуте). Массу передка можно продублировать проводом от штатного винтика на раме, хотя контачило и так.

Наконец-то вывел по-человечески на пульт, вместо аварийки, а изначально у меня полная хрень была понакручена на ваговских защёлках, в разрыв да ещё и релюка :) перемудрил. Да и лазать к этой кнопке было неудобно.

ПС. Главное не забыть выключить, поскольку питание вентилятора не отключается при выключении зажигания!
В принципе, это решаемо релюкой с управлением через кнопку, запитанную от плюса цепи освещения в пульте. :21.... И правда, тогда лампочка в кнопке заработает *YAHOO*


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
С релюшкой спокойней будет, пусковой ток вентилятора до 6А. У неё даже штатное место предусмотрено :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 01:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Приезжал сегодня товарищ на дрозде, так у него до рамы вообще не дотронуться. И воздух там как раз на ляжки через движок протекает... А вы всё - горячо у нас, да яичница :) Тут хоть бензин в раме, кипит-испаряется-охлаждается :-x:

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 09:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Ну да... Только на дрозде сидишь не на заднем горшке яйцами... Мотор где-то впереди, от него только воздух...
Не то сравнение, немножко... Да и водяной он... Больше 100 не нагреешь...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
больше задумываюсь о доп. вентиляторе для пробок, пусть уж этот болтается штатно, если будет правда жарко сам включится. А 2 это уже дело, и моторесурс основного побережом.

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 00:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Для пробок хорошо бы вентилятор на радиатор придумать. Пельтье какой-нить. На основной - кнопку. А ресурс у них большой, видно. Это у меня только странный оказался.
Интересно, в настройках есть возможность включать вентилятор в зависимости от скорости - вместо температуры. Зачем это надо на высокой скорости - непонятно...

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
nomad писал(а):
Для пробок хорошо бы вентилятор на радиатор придумать. Пельтье какой-нить. На основной - кнопку. А ресурс у них большой, видно. Это у меня только странный оказался.
Интересно, в настройках есть возможность включать вентилятор в зависимости от скорости - вместо температуры. Зачем это надо на высокой скорости - непонятно...


Не-не-не, на американских форумах полно рассказов о нагнувшемся вентиляторе, 2 это по-любому лучше чем 1.
Роман вывел 2 принципиальных проблемы, ели чего забыл добавит. 1) Это место размещения (куда его садануть не понятно). 2) Нагрузка на генератор/акумулятор.

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool-it
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:57
Сообщений: 485
Фото: 7
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Может лучше и эффективнее такой вариант:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron