Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика (ток заряда)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 23:07
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell xb12r
У меня тоже фары Хелла стоят,но дальний редко включаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика (ток заряда)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Значит генератор и релюха живые. Где-то сопли, наверное. Проверь все силовые клеммы. Зачистить и графитовой смазкой намазать. Она токопроводящая и окисляться не даст.

"Шпион" - прога. Да, с циферблатами. viewtopic.php?f=14&t=567

Второй шпион: viewtopic.php?f=15&t=240

Если у тебя мопед выпущен в 7-м году, должен первым шпионом прочитаться.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика (ток заряда)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 23:07
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell xb12r
Нет мот у меня 2008 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика (ток заряда)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
8-го года модель. А выпущен когда? На наклейке возле рулевой колонки должно быть написано.
У меня, например, модель 2003-го, а выпущен в 2002-м. Бывают модели 8-го года, выпущенные в 7-м. У них изначальный вариант впрыска DDFI-3, читается первым шпионом (он проще в разы и бесплатный). Дальше пошла последующая модификация, читается только вторым шпионом. Или фирменным софтом, которого нет ни у кого.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика (ток заряда)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Первый шпион попроще. Лучше, если прочтёт им. Второй геморройный, там такого навертели... Чтобы лямбду выключить, надо в нескольких местах галки убирать. И то, неуверен, выключил ли его полностью... Там язык надо знать и инструкцию к нему читать. Но и возможностей у него поболе... Но, нужны ли они простому пользователю, вот в чём вопрос...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика (ток заряда)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 23:07
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Buell xb12r
Да уж. :23 Надо глянуть завтра.Ромыч спасибо,столько инфы полезной накидываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron