Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:53
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель мотоцикла: XB12STT
В прошлом году под конец сезона сдох генератор. Видимо сначало сдохло реле утащив с собой генератор и аккум.
Было принято решение заказать трехфазный (03-07) вместо штатного двухфазного (08-10)

Так же заказал реле регулятор последнего поколения на мосфетах SH775BA (штатно используется на многих моделях мотоцлов yamaha). Как крепить вместо штатного пока еще до конца не додумал, пока изготовил плаcтину переходник из нержавейки соответствующую трем точкам крепления родного реле.

Всю зиму ленился ибо холодно, )) и вот наконец добрался до гаража:

Снял дохлый генератор...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось george-t 11 мар 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Трёхфазных генераторов два типа (отличаются по году выпуска и мощности). 40 и 45 Ампер. Старые - 40 Ампер. Те, что с пластиковой нашлёпкой на выходе жил из катушек - 45.
У них есть маленькая болячка - по проводам бежит масло в разъём. И сама резинка на выходе кабелей из гусятни сцыт и под стартёром постоянно всё в грязище... Провода я пропаивал небольшими участками, а резинка на герметик сажается. И разъём всегда сухой и под стартером чисто и сухо...
Если уж полез в эту степь, можно всю обслугу проделать... И больше туда не лазить никогда.
Тут писал: viewtopic.php?f=10&t=16

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:53
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель мотоцикла: XB12STT
Цитата:
генераторов два типа (отличаются по году выпуска и мощности). 40 и 45 Ампер

этот aftermarket от какой-то американской конторы, 45А но специально без нашлепки
cycle electronic inc. CE-6014 three phase stator for buell's
Цитата:
У них есть маленькая болячка - по проводам бежит масло в разъём...

Спасибо, пропаяю провода, и заглушку на герметик посажу

Вот думаю раз уж я туда полез может имеет смысл заменить фрикционные диски сцепления. Пробег 27 тыс. Масло в гусятнице менял на 25-ти, когда слил оно было темное и вонючее (скорее всего из-за горелого генератора, я на дохлом генераторе еще тысячу км проехал, но все же может износ фрикционов?). И где в Москве они могут быть в наличии, читал где-то что они от спортстера подходят.
Нашел в микрофишах номер:
37897-02 FRICTION PLATE, NARROW 1 штука +
37911-90 FRICTION PLATE (PAPER) 7 штук


Последний раз редактировалось george-t 12 мар 2015, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Если сцепление не ведет и не буксует, менять диски смысла нет. Ходят они довольно много, если не жечь. Но если по хорошему, в мануале есть данные по диагностике. Фрикционы вынимаются, моются и пакетом измеряются штангелем (лучше цифровым). Котлета должна быть не менее какой-то-там-не-помню величины. Будешь точно знать, следует менять или нет.
От Спортстера комплект фрикционов отличается только тем, что у Бьюлла с внутренней стороны в корзине стоит демпфер из двух стальных колец. Одно плоское, другое пружинное тарельчатое. Там же стоит тонкий фрикцион. У Шпрота демпфера и этого "лишнего" тонкого фрикциона нет. Остальные диски такие же. Но если менять, то всю котлету. Шпрот хоть и такой же, но не такой, получается... :39
Менять все основные, но при этом оставить изношенный последний тонкий - как-то не алё, на мой взгляд...
Поэтому лучше уж булочный комплект покупать, а не мудрить...

Когда ротор генератора поставишь на место, погодь прикручивать большую гайку, покрути колено. Могут цеплять болты ротора за статор в районе нашлёпки. Если цепляет, перемолотит там всю обмотку...

Кстати, про большую гайку - производитель рекомендует крутить её 300 Ньютонов. В мануале 250. Пишут, посчитали они там что-то, типа, бывают случаи, раскручивается, поэтому вот...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:53
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель мотоцикла: XB12STT
Цитата:
У Шпрота демпфера и этого "лишнего" тонкого фрикциона нет.

ну он как бы не лишний, у шпрота просто 8 в комплекте вместо 7+1 у бьюэля

кстати на sportster XR1200 стоит такой же комплект 7+1 как на buell

Сегодня померю. Может если у Х-Д официалов в наличии есть, все же упреждающе поменяю. Просто заказывать нынче дорого и долго.

Цитата:
Могут цеплять болты ротора за статор в районе нашлёпки.

в комплекте с генератором болты с высокой головой под шестигранник,
на родном стояли низкие под торкс, вот их и поставлю

Цитата:
производитель рекомендует крутить её 300 Ньютонов.


уже в поисках по знакомым большого динамометрического ключа, так как у меня есть только 10-110 ))

Изображение


Последний раз редактировалось george-t 12 мар 2015, 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:53
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель мотоцикла: XB12STT
Звонил в H-D moscow есть в наличии... 3800 руб. за 1 (один!) диск

мотобизнес в жопе (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
george-t писал(а):
Звонил в H-D moscow есть в наличии... 3800 руб. за 1 (один!) диск

свяжись с Александром Шаниным (Booster viewtopic.php?f=36&t=502), наверняка у него есть *YAHOO*

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:53
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель мотоцикла: XB12STT
Запилил переходник для крепления реле регулятора и установил.

По форме стандартного реле была выпилена пластина из нержавейки толщиной 1мм, из алюминиевого профиля прямоугольного сечения 50х20мм сам переходник. Все это дело скручено 2 болтами, и само реле крепится на двух болтах к алюминиевому профилю.

так же в планах заменить тонкую пластину из нержавейки на алюминиевую 2-2,5мм, и приварить ее к профилю, не используя лишние болты.


Чуть позже придумаю что-нить более эстетичное, имеющее более фабричный вид )


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron