Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По прошивке в Питере
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 18:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 00:56
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
забыл заметить, афв свалило аж до 68%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По прошивке в Питере
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Дроид в настройке совершенно бесполезен. С его помощью можно перезалить прошивку, но никакой инструмент (ни дроид, ни шпион) не позволит залить прошивку отличную от той, что уже залита изначально. Мозги так устроены, не примут. Это можно сделать только программатором вскрыв мозги и выковырнув оттуда чип. Вряд ли этим кто-то будет заниматься, это не "январь". И совершенно не важно, в каком формате файлы. В шпионе есть конвертер. В Тюнер-Про тоже что-то такое есть. Конвертнуть - не проблема, просто смысла нет.
Дроид - игрушка. Даже ошибки видит через раз. Простая перемычка в диагностическом разъёме покажет всё, что сохранили мозги. Поверь, все мои знакомые владельцы Бьюллов (а их не мало) купив когда-то эти блютусы не пользуются ими.
Кто-то, помнится, пытался настроить с помощью дроида мопед на стенде, тоже Улисс. Продавался такой где-то. Не его ли ты купил, случаем?
Делается прогон на стенде, скачивается с мозгов прошивка с помощью дроида, конвертируется и закидывается в Тюнер-Про. В нём корректируется по результатам прогона. Заливается назад в мопед. Опять прогон. Опять перезаливка, то-сё... И так до тех пор, пока не надоест... Ничего так не настроить.
Настраивается только онлайн. Мопед едет на стенде под нагрузкой, приборы стенда показывают, куда корректировать. Вводятся корректировки и тут же прописываются в мозг. Приборы видят все изменения мгновенно. Нагрузку тормозом регулируют в процессе для движения по карте вправо-влево на одном угле дросселя. Короче, стенд должен иметь вихревой тормоз, иначе настройка уменьшит ресурс мотора вдвое прогонами до отсечки.

Прошивка и карты - разные вещи. Не надо их путать. Прошивка - софт. Карты - таблица значений. Топливные - значения в миллисекундах открытия форсунок. Зажигания - углы (шатун/цилиндр).

Чтобы настроить (а не убить) мопед, нужен шпион. Только в нем можно открыть и корректировать карты. Прошивка остаётся неизменной. Не нужно ничего заливать перед настройкой якобы близкое к чему-то. Достаточно того, что мотор заводится и мопед едет. Т.е. стоковых карт.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По прошивке в Питере
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 17:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Прежде, чем ехать на стенд, нужно сделать следующее:
1. Заменить датчик дросселя. Аналог от БМВ (авто), продаётся в автозапчастях для иномарок.
2. Заменить свечи (не зависимо от того, на сколько они новые и когда ставились. Если работали со смесью ниже 70%, считай, что им хана. Доставят геморрой при настройке и в последующем).
3. Заменить лямбда-зонд (на время настройки его отключить программно и из разъёма, чтобы не мешал).
4. АФВ выставить на 100%.

После настройки включить и активировать лямбду. Наблюдаться у врача (периодически подключаться и смотреть АФВ).

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По прошивке в Питере
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 00:56
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня дроид не вызвал негатива, вполне функциональная и удобная программка, мы добавили сопротивления на сигнал с эбу и модуль отлично работает, сигнал не теряет, ошибки стирает, афв и проч прописал без проблем, показания датчиков в режиме реального времени показывает.Для настройки на стенде он не подходит, спору нет, но и функционал у него другой, хоть в поле смотри что с мотиком происходит если с собой модуль возить, благо места много не занимает.
Да, действительно , кроме стэнда альтернативы для качественной настройки нет, но также у меня не вызывает доверия квалификация тех кто этим в Питере занимается.Щас поеду на дальняк поставлю стоковую трубу, вернусь попробую прошиться у офицалов до последней версии BUE2D а на нее есть рэйсовая карта под жардин и нулевик, попробую ее, а там видно будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По прошивке в Питере
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 20:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Удачи в поездках!

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По прошивке в Питере
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 01:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 00:56
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за советы :ok


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron