Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Коллеги! Вчера, благодаря Романычу, поменял болты, на тормозном диске, что сказать, биение стало меньше, но не прошло, заодно, отрегулировали подвеску по мануалу, стало жёстче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 20:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
а какое биение? на торможении? у меня при интенсивном торможении било сильно, приходилось тормоз чуть отпускать. причина - неравномерный износ диска, тоесть с одной стороны выработка снаружи, с другой изнутри, но выработка была еле ощутимая. на плоскошлифовальном станке с обоих сторон 5 соток сняли и норм стало, ничего не бьет :)

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 02:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Цитата:
на плоскошлифовальном станке с обоих сторон 5 соток сняли

Где так делают нормально? Хотя и диска того уж нет :-x:

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
делали где не помню уже, могу узнать. Проблема была станок найти - у нас диск ппц огромный , а у всех столы магнитные маленькие =-O

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 08:37
Сообщений: 185
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2007
Хорошо бы узнать, может правда, а то сухари поменяли на нового образца, вроде негде ему, диску, гулять. А вот износ и правда может быть, т.к. У меня сначала внутренние колодки вообще не стирались, пока не промыл суппорт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Mishanya писал(а):
пока не промыл суппорт.

ключевая фраза...
Промывать надо систему полностью хотя бы раз в два сезона. С полной разборкой. Только так можно весь мусор выгнать. Поршни могут подклинивать от грязи.
Колодки могут неравномерно стачиваться и сверху вниз (клином), если не все поршня работают адекватно. Там нижние поменьше, верхние побольше, чтобы скомпенсировать перекос колодок от зацепления с диском.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 23:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а где болты тюненые взять с сухарями и в чем разница?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Это не тюнинг, а улучшенный модифицированный крепёж от самого производителя. Отличаются конструктивно. В новой конструкции сухарь не елозит в пазе диска. "Плавание" диска обеспечивают дополнительные втулки в сухарях. Вместо слабых витых пружинок устанавливаются тарельчатые пружинные шайбы, как у классических плавающих тормозных дисков, что делает "плавание" диска белее жёстким. Модификация увеличивает срок службы диска в разы, препятствуя разбиванию пазов.
Здесь показано: viewtopic.php?f=11&t=24
Раньше заказать можно было у Эрика. Сейчас магазин на их сайте не работает. Где ещё можно такие купить, даже не представляю, больше их никто не производил. Поискать на ебее, может, попадётся из чьих-то запасов.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не ибее нет((((мот уже в пути и я думаю там не стоят такие решения....а с новым диском сухари в комплекте идут или нет?где еще поискать можно или есть еще какие варианты решения данной проблемы?

встречаются только такие....

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Buell-F ... hz&vxp=mtr


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron