Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Я вот рогами за другое упираюсь, чтоб обе новые бы поставить бы хорошо бы. Хотя ищу уже старую заднюю...
У нас тут в куплю/продам объява висела с запчастями, но у него тоже нового образца оказалась. Блииииннннининин...

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Да я понимаю, что новую лучче, чем старую, да ещё и б.у. Вот снимешь свою, позырим... Мож ещё не всё потеряно... Она у тя всё равно ни то, ни сё. Либо дорабатывать, либо старую ставить...
Она по идее, могучая резинка-то. Не в пример передней. Лишь бы целый корпус был, без трещин. Так что, можно и б.у.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
Ром, тебе патент надо делать, иначе спи..ят пиндосы вражеские :29

_________________
Все будут ездить на Buell


Последний раз редактировалось Сергей С. 12 апр 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Если бы я каждую фигню патентовал, закопался бы в этих патентах... И задолбался бы их оплачивать...
Я не жадный. Пусть пользуются... Там такие же пацаны, как и мы. Враги-то не они... Враги те, кто ими правит и пытаются править миром.
Мы сильнее. А значит можем позволить себе быть добрее.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
В частности, у меня весь сыр-бор с расчленёнкой и новыми опорами вылился в фото №1. Но я не могу утверждать, что это именно из-за опор, поскольку нарушена чистота эксперимента - что-то где-то как-то могло погнуться и велика вероятность, что оно погнулось (ради интереса примерялся другой подрамник - то же самое). В качестве экстренной помощи применяем фото №2 (косточка оказалась гнутой, придёця нулёвую испортить :( ). Эти добрые люди с HarleyConv даже не знают, какой размер у их регулируемых косточек. Или тупо игнорят... Ну и нах...
Ещё пришлось подпилить заднее ушко крепления правого воздухозаборника - оно упёрлось в трубу. Втулка удаляется, она и мешает... Оправданно обвиняем новые изоляторы, сдвигающие мотор вперёд на 3 мм. Можно бы попробовать перезатянуть патрубки, но без новых прокладок это бессмысленно.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
nomad писал(а):
Можно бы попробовать перезатянуть патрубки, но без новых прокладок это бессмысленно.

Выпускные? Есть у меня такие колечки. Подарю, ежели чё.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Неее, нафиг всё, худо-бедно на колёсах стоит, сам не переворачивается, а дальше посмотрим. Зато выяснилось, почему задний тормоз не тормозил :21 Он еле шевелится и в мастере слизь какая-то... Передний был зашибись, но его перебрал, а на задний пожадничал :23

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Тормоз твой не промывался с рождения, по ходу. Разобрать и вымыть спиртом или ацетоном все детали. Потом собрать (смазав новой тормозухой, чтоб не на сухую). Сверху в бачок налил, шприцем с суппорта со штуцера тянешь. Сверху подливаешь, снизу тянешь. Можно со шприца в бачок обратно сливать, если система промыта полностью. Таким методом воздуха не будет и геморрой исключён. Затянуть штуцер и пару раз качнуть, сразу прокачается. Стравить со штуцера пока мелких пузырей не останется. Обычно пару раз хватает, если залил сразу аккуратно.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Ну да, не первой необходимости система...
Хм, шприцем это хорошо придумано... Но вроде суппорт и так снизу наполняется?

Ацетоном разве можно? Резинки нельзя, да?

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя опора двигателя.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Ацетон нейтрален к резине любой, в том числе не МБС. Я сто лет промываю ацетоном. От тормозов до карбюраторов. Спирт так грязь не смывает, задолбаешься булькать. Все детали промывать. И корпуса и поршни и манжеты. Продуть потом воздухом.

Проще не снизу наполнять, а сверху. А снизу вытягивать воздух. Так быстрее, проще и меньше гемора при прокачке как таковой. Система должна быть наполнена за раз, а не отдельно в суппорт налить, потом в бачёк и пытаться выдавить пузырь между ними. Один хрен с суппорта всё сольётся, пока пузырь вылезет. В том и фишка, чтобы при заливке исключить воздух. Потом пару раз качнуть и писец.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron