Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
Ром, а у тебя и круглошлифовальный станок есть с офигительным круглошлифовальщиком ? :O
Оправку скорее всего надо будет изготавливать специальную под обойму.

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Сергей С. писал(а):
Ром, а у тебя и круглошлифовальный станок есть с офигительным круглошлифовальщиком ?
Оправку скорее всего надо будет изготавливать специальную под обойму.

Не у меня, но есть. В Москве это не проблема.
Там всякие есть приблуды для установки и центровки деталей. От разжимных цанг до часиков микрометрических.
Одноразовую оправку изготовить не проблема. В общем, решаемо это...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Booster писал(а):
Допустимый износ это то что выше по таблице, а 3 размера это именно группа подшипника , как группы на картерах и коленвалах обычных моторов с вкладышами. А предельный допуск в начале главы в табличке есть


Понял. Завтра позырю.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 15:17
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ром-Ромыч, простите, может глупость ляпну, но почему бы бронзовые втулки не выточить новые, запрессовать и развернуть или расточить в размер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
moonlight_diy писал(а):
Ром-Ромыч, простите, может глупость ляпну, но почему бы бронзовые втулки не выточить новые, запрессовать и развернуть или расточить в размер


В принципе, если совсем разобьет, сделать-то можно. С правой половиной картера понятно. Выдрали, запрессовали, зацентровались, расточили. Придумать, как увязать с реальными размерами между осями втулок.
Чтобы в крышку запрессовать втулки, надо отлить по ней основание из полимера и за него держать. Выдернуть можно цангами. Расточить можно, имея хотя бы мануальный, но оцифрованный фрезер. И довольно свежий. Координаты сохраняются, потом их можно перевернуть и ответную часть растачивать.
Иначе не получится должной точности.
И вот если посчитать весь этот геморрой, фик его знает, что проще... Купить новые детали или попытаться не допустить, чтобы дошло до такого.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Я как-то увидел у друга станок фрезерный 6Р10. Свежий, полностью оцифрованный. Какой офигенский станок! У нас был такой, только ручной, удобный аппарат. "Жальгирис" назывался. А тут такой же, но полностью автоматический с таблом для цифр. Хоть и не ЧПУ, но такая вещь!!!
Вот на нём можно было бы сделать...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Я, просто, не увидел особого криминала в своих втулках. Не получилось заменить, ну и ладно. Хотел на всяк случай. Не успело их убить.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Как детальки, не пришли еще? пора мотор собирать!!!!

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Пришли железки. Разобрался я с подшипниками. Скоро расскажу.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 19:51
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: buell xb12r
Привет! Потерял вашу тему про места крепления двигателя к раме,киньте ссылу пожалуйста-очень надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron