Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Если сам не разберусь, напишу там. Наверняка разъяснят, что да как.
Уже заказал кучу сепараторов. Попутно позырю. Мож озарение придёт.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Роман, насколько я понял ты мериешь внутреннюю обойму- получаешь ее цвет - зеленый или белый. потом смотришь на внешней обейме маркировку - должна быть выбита цифра 1,2,3 . и по таблище подбираешь цвет роликов(сепаратора) - в таблице в левом нижнем углу это поле выделено жирным. Не очень понятно что делать с неновыми делалями , когда размеры выходят за рамки (не жирный текст)только по диагонали размеры дают пересечение, видимо если не попал - менять на новое

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Booster,
У меня получается такая хрень:
Вложение:
1.JPG
Вложение:
2.JPG
Вложение:
3.JPG


Не вижу в таблице внутренней втулки размером 31,84. Самый крайний - 31,80

Отверстие во внешней обойме - 39,74
Внешний диаметр внутренней обоймы - 31,84
Диаметр роликов (одинаковые все) - 3,94
Выходит - 39,74-31,84=7,90/2=3,95

Вроде, должно собираться, но получается - десятка на диаметр в плюс... :{|

Если я правильно понял, новые обоймы должны быть 39,74 и 31,74 и зеленый сепаратор. Или я чегой-то не так понимаю...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
по идее, внутренняя обойма должна быть 31,74...31,75. Но приехала 31,84.
Мож не ту втулку сунули. Заказал оставшиеся три сепаратора, мож ещё и втулку внутреннюю ещё раз заказать? Авось придет та, которая нужна...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Я бы отдал прошлифовать внутреннюю втулку (5 соток на радиус), но неуверен в допуске. Какого класса тут подшипник и какой должен быть зазор в собранном подшипнике. В нулях нельзя, сожрёт.
Производитель пишет допустимый допуск на круглость и конусность втулки в 5 микрон.
Заложить зазор в 2...3 микрона... Фик его знает, проканает или нет. Если из того, что придет, не соберу нормальный подшипник, буду советоваться с конструкторами по поводу зазора и шлифовать обойму...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
да, и по таблице для зеленого подшипника для внешней обоймы 39,74 внутренныяя должна быть 31,745 - 31.750, это как раз твоя десятка, с внутренней обоймой какая то хрень. В руководстве она мериется посаженая на вал, попробуй посадить, больше мыслей нет. ибо с такой внутренней обоймой внешняя должна быть 39,80 чтобы хоть как то влезть. На рисунке 3-143 показано что должна быть маркировка внешней обоймы. она есть??? шлифовать обойму это отпускать шлифовать закаливать? офигеть затея

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Я ща не на работе, завтра позырю внешнюю обойму, есть ли там номер какой-нить. Мне кажется, это просто три размера, в зависимости от допустимого износа. Типа померил обе обоймы, получил соответственно сепаратор...

Шлифовка не требует термообработки. Алмазные круги кушают и твердосплав.
Просто это очень точный станок (круглошлифовальный), где надо забазировать втулку по внутренней поверхности и продрать внешнюю поверхность. Вращается деталь, навстречу вращается камень. Можно по микрону снимать, если станок хороший.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Пробовал насаживать сепаратор на внутреннюю втулку и мерить пакет. Та же хрень выходит - 39,84. А обойма - 39,74.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Допустимый износ это то что выше по таблице, а 3 размера это именно группа подшипника , как группы на картерах и коленвалах обычных моторов с вкладышами. А предельный допуск в начале главы в табличке есть

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Ром-Ромыч писал(а):
Пробовал насаживать сепаратор на внутреннюю втулку и мерить пакет. Та же хрень выходит - 39,84. А обойма - 39,74.

Ну да, все как по букварю)

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron