Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Прежде, чем продолжить, надо половины картера отмыть снаружи и внутри от остатков грязи, от того, что не отмылось перед разборкой и от продуктов износа внутри.
Снять остатки герметика со всех присоединяемых поверхностей. Делать это можно лезвием канцелярского ножа. Но не скоблить, а срезать герметик с металла под острым углом и стараться не повредить поверхности и не накоцать заусенцев.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Снимаем генератор.
Откручиваем пластинку, которая прижимает провода внутри гусятницы.
Откручиваем четыре винта, которыми крепится статор.
Выковыриваем затычку резиновую, через которую жилы тянутся наружу и разбираем разъем.
Пустой пин помечаем. Сами провода или их взаимное расположение метить нет смысла.
Вложение:
IMG_8091.JPG
Вложение:
IMG_8093.JPG
Вложение:
IMG_8094.JPG
Вложение:
IMG_8096.JPG
Вложение:
IMG_8098.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Нашел ещё пару косяков в моторе. Достаточно серьезных. Но, все по порядку.
Так как собрался красить в черный цвет мотор, надо весь освободить от резиновых и пластиковых деталей. Короче, разобрать вообще до винтика. И коли уж дорвались до потрохов, будем внимательно рассматривать все трущиеся детали и выявлять критический износ. Что потребуется заменить, и какая оснастка для этого нужна.

Подшипники колена мы уже приговорили. Смотрим то, что эта пакость тянет за собой.
Втулки распредвалов в картере.
Вложение:
IMG_8087.JPG

Задиры во втулках такие, что кажется, с песком работали или их внутри кто-то усердно чем-то железным корябал... На самом деле, просто биения валов от ударов колена по ним. Бронза мягкая, ей много не надо. Ударные нагрузки она совсем не держит.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Тему постоянно буду дополнять и корректировать. Поэтому, не ленитесь время от времени пролистать всю (кому это интересно, конечно...).

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Распредвалы. Концевики, работающие во втулках в более-менее нормальном состоянии. Некоторый износ виден, но не критичный. Не успели они кончиться. Втулки начало жрать, а валы ещё побегают. Кулачки на валах тоже ещё вполне живые. Гидрокомпенсаторы работали, не клинило их. Если гидрики перестают работать, разбивают кулачки валов.
Вложение:
IMG_8110.JPG



Втулки в крышке выглядят получше, чем в картере, но тоже драные. Износ уже начался и он будет прогрессировать, если не остановить. Втулки менять.
Вложение:
IMG_8112.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Трансмиссия.
Зырим валы.
Вложение:
IMG_8102.JPG


Привлекают внимание места, работающие в игольчатых подшипниках. Первичный вал (короткий) имеет следы начинающегося износа. Его подшипник требует замены.
На вторичном валу особенно выделяется поверхность, работающая по внутреннему подшипнику (их там два). Говорит о том, что скорее всего имеет место люфт в подшипнике вала пятой передачи (на нем снаружи установлен шкив).
Вложение:
IMG_8101.JPG


При вытаскивании валов выпала одна иголка из сепаратора подшипника первичного вала. Тоже нехорошо. Да и выглядит иголка несколько пожеванной.
Вложение:
IMG_8106.JPG


Берёмся за шкив и шатаем его. Он, сволочь, шатается... Люфт очень большой. Из-за него на вторичном валу такие следы. Биения "пятого" вала начали сказываться на вторичном валу.
Вложение:
IMG_8108.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Схема
Вложение:
Новый рисунок (1).jpg


Подшипник поз. 6 - из-за него весь раздрай. Опять же результат немаленького пробега или езды на заднем колесе. На этом подшипнике держится ведущий шкив и вся соответствующая нагрузка...

Игольчатый поз. 1 - тот, что оставил на вторичном валу явные следы из-за биения "пятого" вала.
Из подшипника поз. 12 выпала иголка.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Гайка на шкиве большая, аж на 48. Головку и приблуду для фиксации шкива на ходу сочинил. Держится гайка хорошо, только ударным гайковертом.
Резьба на этой гайке левая. Откручивать по часовой.
Вложение:
IMG_8116.JPG
Вложение:
IMG_8117.JPG



Выбиваем затычку:
Вложение:
IMG_8119.JPG



Выдергиваем вал:
Вложение:
IMG_8120.JPG
Вложение:
IMG_8121.JPG



Под втулкой, которая по сальнику работает в фаску укладывается колечко резиновое. Не забыть его.
Вложение:
IMG_8122.JPG
Вложение:
IMG_8123.JPG



Сальник можно монтажкой поддеть и даже не испортить его. Хорошей монтажкой, правильной.
Подшипник держит стопорное кольцо. Щипцы надо мощные.
Вытянуть подшипник.
Оснастка - кусок трубы ф102х5, длина 20 мм.
Вложение:
IMG_8126.JPG
Вложение:
IMG_8127.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Разобрал мотор, определился с косяками... Немножко впал в уныние от невозможности заменить бронзовые втулки распредов, но в остальном определился - все подшипники мотора подлежат замене. Подшипники колена оба, в трансмиссии все. Какие-то из них ещё могли типа "походить"... Но, менять, так уж все скопом. Поршневая ещё побегает, мож на следующий год с увеличенным объемом поставлю новую. Пока дожарю ту, что есть.
Втулки бронзовые идут в сборе с картером (противоположные в сборе с крышкой). Видимо, запрессовываются, потом разворачиваются в размер.
Так что, нельзя упускать износ подшипника колена! Иначе разобьет весь ГРМ и альтернатива - только замена картера или мотора целиком.
Покоцало их, но валы, вроде, не болтаются. Фигли делать, оставлю как есть.

Правый подшипник колена - это писец... Я так и не понял тайного смысла сей таблицы:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Считал, считал... Решил, что мне с новыми обоймами подходит "зеленый". Заказал его. Приехал. Не собирается подшипник.
Внутренняя втулка не лезет, когда сепаратор стоит во внешней. Разница в десятку. При том, что при складывании размеров - получается "ноль". Собираешь, откуда-то появляется натяг в целую десятку... Хрень какая-то. Мозг закипел. Заказал все остальные три сепаратора (ремонтные размеры). Буду подбирать, если мне манагеры в штатах не закинули не ту втулку. Сепараторы по 10 баксов. Можно и не заморачиваться...

В общем, жду запчасти. Собирать буду, новую тему заведу.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 13:15
Сообщений: 515
Откуда: Обираловка (Железнодорожный)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель мотоцикла: XB12X Ulysses 2008г.
Ром, а если про эту таблицу на BuellXB.com спросить ? Ты же там зарегистрирован

_________________
Все будут ездить на Buell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron