Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 09:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Заскакивай, поставим.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 23:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:35
Сообщений: 28
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Lighting
Братцы, здравствуйте!
По поводу сцепления. На моем моте это просто ад какой-то! :{| После первой поездки пришлось покупать эспандер))

Так вот. Нашла вот такою штуку: http://www.ebay.com/itm/Muller-MotorCyc ... 99&vxp=mtr

Скажите пожалуйста, это ведь примерно тоже самое о чем тут в первом посте написано? Она реально поможет облегчить сцепление? Есть смысл заказывать/ждать?

_________________
Все суета сует и всяческая суета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 00:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
mblsh писал(а):
По поводу сцепления. На моем моте это просто ад какой-то! :{|

Пока смазать ось рычага и посадку графитом. Масла капнуть в трос. Маленько помогает.
Со штучкой помягче, но дюже дорого... РРомыч торжественно поприветствует и ррасскажет :17

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:35
Сообщений: 28
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Lighting
nomad писал(а):
Масла капнуть в трос. Маленько помогает.


С троса сейчас подкапывает масло( Может из-за этого сцепление так туго ходит?
Заказала новый, надеюсь поможет.

_________________
Все суета сует и всяческая суета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Цитата:
С троса сейчас подкапывает масло(

viewtopic.php?f=10&t=63#p220 и далее

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 13:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
mblsh, приветствуем на форуме!

По твоей ссылке механизм, который может немного облегчить выжим, но я не уверен в его надёжности. Детали этого механизма должны быть сделаны из хорошей легированной стали и правильно термообработаны. Эта серьга выжимает корзину сцепления, усилия там не хилые. Если сделана она из сыромятины, шарики проточат канавы и её придется постоянно регулировать. Вряд ли кустарная деталь сделана на уровне штатной фирменной. Но, это моё мнение... Можете не соглашаться...
Фишка этой приблуды в увеличенном рычаге серьги, за которую цепляется трос. Увеличенный рычаг уменьшает усилие.

Такой вариант может быть качественнее: http://www.harleycustom.com/US_Free-Spi ... _507_11010

Я пошёл по несколько другому пути и скопировал такую хрень: http://www.harleycustom.com/US_Free-Spi ... _507_11007
Сама серьга остаётся штатной (которой, кстати, сноса нет). На неё устанавливается удлиннитель. Эта железка ещё больше увеличивает плечо рычага и уменьшает усилие, чем цельно удлинненная серьга. У меня получилось удлиннение на 20 мм. Выжимаю сцепление двумя пальцами. Все делают такое лицо :O , когда жмут рычаг моего мопеда...
Короче, рекомендую удлиннитель: http://www.harleycustom.com/US_Free-Spi ... _507_11007

Следствием установки увеличенной серьги является увеличение хода рычага сцепления на руле, который пальцами жмёшь. Стокового рычага хватает впритык и требуется более точная регулировка сцепления с выбором всех люфтов и сведения свободного хода к минимуму. Свободный ход - только на натяжку троса и сжатие рубашки. Этот ход должен быть минимальным. Как только выбрал этот люфт, начинается выжим корзины.
Оптимально - установка регулируемых рычагов. Увеличиваешь ход рычага на один щелчок и проблема решена.
Но следить за свободным ходом в тросе приходится чаще обычного в любом случае. Чувствуешь, что передачи стали жёстче втыкаться, надо подтянуть трос. Он растягивается, рубашка троса наоборот сжимается. От этого никуда не деться.

Очень важным моментом является состояние самого троса. Чтобы его смазать, надо снять с мопеда. Повесить вертикально и промыть бензином (шприцем заливать сверху, пока снизу чистый не пойдёт). При этом гонять трос в рубашке, чтобы там потёрлось/помылось. Потом продуть воздухом, чтобы согнать остатки бенза и заливать через иглу масло, пока снизу не потечёт. Можно моторное, можно трансмиссию, которую льёте в коробку. Трансмиссия гуще, задолбаешься заливать через тонкую иголочку. Моторное проще закапать. Я тот же мотюль лью 7100.
Слишком жидкое масло не стоит (веретёнка, вилочное, гидравлическое), стечёт вниз и трос будет без смазки.
Если со всеми стоковыми элементами просто хорошо смазать трос, выжим облегчится вдвое. Это очень сильно заметно будет.
В общем, трос всегда должен быть смазан. Тросики газа, кстати, тоже. Это продлит срок их службы, меньше будет перетираться в изгибах рубашки и на выходе из неё. И клинить не будет, мотор будет отзываться на малейшее движение ручки газа, если максимально выбрать всё люфты и свободные ходы, но не перетянуть, чтобы не тормозило движение тросов.

Если есть потёки или потеет в месте крепления троса в крышке гусятницы - хана резиновому колечку. Его можно подобрать из обычных уплотнительных колец из соответствующих наборов. Новый трос идет с кольцом в сборе.

Новый трос надо смазать перед установкой обязательно.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:09
Сообщений: 432
Фото: 1
Откуда: Москва, м.Семёновская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель мотоцикла: XB12R 2005
Цитата:
Выжимаю сцепление двумя пальцами.

Остальные два только мешаются, но рычаг отпилить жалллко :) Пальцы тоже...

PS. Трансмиссионка нормально протекает, и через иглу тоже. Я вот только поленился промыть сначала, снизу бяка вылезла. Ещё раз маслом пролил...

_________________
...
Будет так же светить Светило
На заплёванный шар земной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Трансмиссионкой даже лучче смазывать... Дольше в тросе сохранится из-за вязкости. Да и в гусятне то же масло. Но закапывать дольше...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 11:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:35
Сообщений: 28
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель мотоцикла: Lighting
Ром-Ромыч, большое спасибо за развернутый ответ!
Тогда для начала жду новый трос. Если не поможет, буду думать что заказывать.

Сцепление двумя пальцами.. эх.. :{|

_________________
Все суета сует и всяческая суета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Сообщений: 194
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ромыч просто апологет бьюелов и это хорошо. Для меня к примеру "чувствовать тросик" тоже очень приятно, НО пальцы у меня не маленькие и выжим оригинальной сцепы особой проблемой не становится. "Серьга" лучше, но тоже не дотягивает. Но оторвавшись от хардкорных пользователей отечественных мотов и тех кто пальцами гвозди гнет :-) , ИМХО проще заюзать машинку облегченного выжима как эту к примеру http://stuntexshop.ru/sport/catalog-114 ... niya-rsc-0 (особых аргумаентов против не нахожу, но может из-за изменения угла тросик будет меньше ходить? Хз если честно).
Или в конце концов проставить гидроцилиндр, да чувство тросика пропадет, а многим оно и даром не надо. хотя есть еще такая штука, тоже помогает http://stuntexshop.ru/sport/catalog-402 ... niya-moose

Не реклама сайта, просто другие искать лень ;)

_________________
Будде, Верховному Божеству, так же удобно в платах цифрового компьютера или передачах трансмиссии мотоцикла, как и на вершине горы или в цветочных лепестках. Думать иначе — унижать Будду, а это значит — унижать себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: