Buell-Ebr.Ru

Форум владельцев и любителей мотоциклов Buell и EBR


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уплотнения инжектора
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Мопед стал плохо заводиться (долго крутит стартер, пока схватит). Холостые стали плавать... Иногда даже глох, как буд-то бенза не хватает. На ум приходило только две причины - насос плохо качает топливо (или фильтры засрались) или подсасывает воздух через уплотнительные резиновые кольца в местах крепления инжектора к головам горшков.
В конце концов отмёл насос и полез сразу резинки зырить. Благо, новые были в запасе.
Шибко неудобное место. Пришлось сделать спец. ключик на пол-второго для левых болтов. Для правых винтов использовал свой ранее обрезанный ключ, которым снимал заднюю опору двигателя. Пришлось ещё придумывать, как там внутри эти ключики крутить и чем за них хвататься. Пол-дня шептаний, мата и игры в тетрис с ключами и задачка решилась.
На фото прижимных пластин видны темные следы - спёкшаяся грязь. В этих местах резинку деформировало от паза в пластине. Появился зазор. Следы говорят о том, что тянуло воздух именно в этих местах. Грязь счистил, помыл всё и собрал с новыми резинками.
Датчик положения дросселя снимал, чтобы не мешал. Если снимается датчик, после сборки обязательно обнуление через "шпиона". Да и вообще, если что-то чинишь в мопеде, не грех обнулить датчик на всякий случай.

Вложение:
IMG_9738.JPG
Вложение:
IMG_9740.JPG
Вложение:
IMG_9741.JPG
Вложение:
IMG_9742.JPG
Вложение:
IMG_9743.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнения инжектора
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
Ром, попробуй ключ накидной 12-ти гранный, всё быстро и просто, благо целиком их выкручивать не надо)

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнения инжектора
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:26
Сообщений: 1132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Модель мотоцикла: Buell XB9R Firebolt 2003
Дюймовый ключ ломать жалко было. Конечно, им удобнее было бы. Пильнул один из старых под 1/2".

Заводиться стал получше, но всё равно не помогло... Прогревается, обороты падают и глохнет. Свечи белёсые, как буд-то бенза шибко не хватает. Вынул насос, фильтр тонкой очистки не продувается. Как он так за 7 тыщ забился? Заправился, небось, каким-нить говном. Фильтр есть в запасе. Соберу сёдьня, позырю...

_________________
Нет ничего невозможного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнения инжектора
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 16:46
Сообщений: 188
Откуда: МО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель мотоцикла: XB9R
я не пилю, целым откручивается :-x:

_________________
EBR&BUELL Russia. Motorcycles, Service, Parts & Accessories
ERIKBUELLRACING


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron